4 глава.

2.5K 108 5
                                    

Я решил позвонить Милке. А что? Делать больше нечего, Крис с подругами, у Кэр свидание, а мне самому надо погулять сегодня. Я набрал номер Милы, после третьего гудка она подняла трубку.

- Алло, - устало сказала она.

- Привет, Мила.

- Что тебе нужно, маленький член? - яростно проговорила она.

- Ничего особенного, маленькие прыщики вместо груди, можешь посидеть с младшим братом, пожалуйста?

- А что мне за это будет?

- Я не буду тебя доставать.

- Ну не знаю.

- Хорошо, я тебя поцелую.

- Фу, нет, точно не посижу, - я рассмеялся, потому что представил, какое сейчас выражение ее лица.

- Что ты хочешь, скажи прямо?

- Ты сходишь со мной по магазинам.

- Нет, я даже с Крис не хожу в этот ад, - проговорил я.

- Поверь мне, я не больше твоего люблю ходить по магазинам.

- Не пойду.

- Значит, я не посижу с Пашкой, пока, - она хотела положить трубку.

- Ладно, уговорила, потом договоримся насчет магазинов, Пашку привезу через час.

- Жду, - я положил трубку.

Брата сбагрили, можно и развеяться. Я попросил маму собрать Пашку, а сам пошел в душ. У меня всего сорок минут на сборы и перекус. Приняв душ, я вышел в комнату, открыл шкаф, чтобы выбрать одежду. Черные брюки это понятное дело, а вот какую рубашку надеть, я не знаю. Потом решил надеть свою любимую синюю рубашку в клеточку. Брат уже был собран и ждал меня, я быстро перекусил, поцеловал маму и выскочил из дома.

- Леш, - позвал меня брат.

- Да, Паш.

- А куда мы едем?

- К Миле.

- Ура, мы будем гулять втроем? - спросил он, показывая четыре пальца.

- Нет, Паш, три, это вот сколько, - я показал три пальца.

- Вот так мы будем гулять, - теперь он показывал три пальца.

- Нет, вы будете гулять вдвоем.

- Я хочу с тобой.

- У меня дела, я обещаю освободиться пораньше, - сказал я, остановив машину возле дома Милы.

Life without love/6/Место, где живут истории. Откройте их для себя