18 глава

1.8K 86 5
                                    

Мы подъехали к ресторану, возле которого нас уже ждала сестра и друг. Мы все вместе зашли в помещение. Нас встретила девушка, которая проводила нас до нашего столика. Мила сидела рядом со мной, Кэр сидела рядом с Серым.

Мы заказали кучу всего, пока ждали, когда нам принесут еду, мы разговаривали об предстоящем др. Все высказывали свое мнение по поводу того, как лучше отпраздновать. Потом нам принесли наш заказ. Мы заказали три салата, мясо по - французски, печеную рыбу, небольшой торт, фрукты и сок.

Поели мы плотно, никто даже не мог пошевелиться. Мы все так же сидели и разговаривали. Из головы никак не могла выйти та картина, я постоянно представлял, что это не первый раз. Что она у меня за спиной со многими трахается. Мне было больно, все - таки она стала для меня родной.

- Леш, ну прости меня, - сказала она мне на ухо.

- Не могу.

- Хочешь, я на колени встану перед тобой? - в ответ я ничего не сказал, она встала из - за стола и села передо мной на колени, - Ну прости меня, дура я, не надо было мне ехать к нему.

Я встал перед ней, начал ее поднимать.

- Прекрати, что за цирк, ты тут устроила, - сестра с другом смотрели на нас и не понимали, что вообще происходит.

- Не прекращу, пока не простишь.

Я вывел ее за руку на улицу.

- Прекрати себя так вести, тебе не стыдно?

- Не стыдно, я хочу быть с тобой, а тут я такое натворила, ну прости меня, - она хотела опять встать на колени, но я не выдержал и дал ей пощечину. Я никогда не думал, что смогу ее ударить, она начала плакать, - Я заслужила, хочешь еще раз ударь, только прости меня.


Я ушел от нее, сел в машину и поехал домой. Я не хотел ее больше видеть, мне жутко больно. Неужели так было больно тем девушкам, которым я изменял? Да нет, они шлюхи. А шлюхи ничего не чувствуют. Не ожидал я от нее такого. Она вроде скромная, а как оказалось...

Надо что - то делать с этим. Так дальше продолжаться не может.
Я заехал домой, чтобы собрать свои вещи. Поживу пока в отеле, а там посмотрим.

Как только я собрался выходить, в комнату забежала Мила.

- Лёш, ну прости меня. Я не хотела, - я слушал её и молчал, потому что сказать мне было нечего, - Куда ты собрался? - она посмотрела на чемодан, стоящий возле шкафа.

- Я поживу пока в отеле, а там посмотрим.

- Нет, не уезжай, прошу тебя, - она обняла меня, а я продолжал стоять неподвижно, - Ты обещал, что никогда больше не оставишь меня.

- Ты тоже много чего обещала, но только не сдержала свои обещания, - после этих слов я вышел из комнаты.

В коридоре стояли Кэр и Серый. Они непонимающе смотрели на меня, я не знал, что сказать им на этот счёт.

- Что происходит? - первой опомнилась Кэр.

- Ты лучше у подруги спроси, а я поехал.

- Но куда ты? - теперь уже спросил друг.

- Поживу пока в отеле, а там посмотрим.

- Может лучше у меня поживешь? - мне понравилось предложение друга, но я от него отказался, так как мне сейчас надо побыть одному.

Я сел в машину, завёл её и поехал в сторону пятизвёздочного отеля.

По сути я первый изменил Миле, но вину за собой я не чувствовал. Да, мне было как-то противно, но противнее мне было от того, что я сегодня увидел с участием моей уже бывшей девушки.

Она всегда была неприступна, мила и скромна. Что заставило её так себя повести? Ответа на этот вопрос я не знал, да и не хотел знать. Теперь это только не дело с кем она будет спать.

Я подъехал к отеля, припарковал машину и зашёл в здание. На ресепшене меня обслуживала очень милая девушка. Она была брюнетка, с голубыми глазами, очень аппетитными формами и классной фигурой.

- Какой номер желаете? - задала она вопрос.

- Двухместный, не люблю спать на маленькой кровати.

- Правда? - она смотрела на меня своими яркими глазками, которые больше были похожи на пуговички. Я, в знак ответа, кивнул, - Если честно, я тоже не очень люблю спать на маленьких кроватях, они до жути неудобные.

- Тогда может разделим мою кровать на пополам? - я подмигнул, а она засмущалась и покраснела.

- Ваш ключ от номера 573, это на 5 этаже.

- Спасибо.

Я взял ключ со стойки и пошёл по направлению к лифту. Лифт сразу же приехал ко мне, я зашёл в него, нажал кнопку 5, двери лифта закрылись, и лифт стал поднимать меня вверх.
 
Доехав за считанные секунды, я вышел в коридор отеля. На полу красные ковровые дорожки, которые были очень чистыми. Я долго шёл по коридору, пока не нашёл дверь, с нужным мне номером.

Ключом открыл дверь и вошёл в номер. В номере было просторно, чисто и свежо. Описывать номер не буду, ибо это займёт очень много времени.

Первым делом я заказал еду в номер, конечно же, про выпивку не забыл. Мне сказали, что заказ будет готов через тридцать минут. Отлично, я успею принять душ, после трудного дня.

После ужина я лёг спать. Сильно устал, да и думать сейчас не самое подходящее время. Утро, как говорился, вечера мудренее.

Life without love/6/Место, где живут истории. Откройте их для себя