Я пришёл домой, все ещё спали. Зайдя в спальню, чтобы взять свои вещи, Мила спала, накрытая халатом. Я взял свои вещи и пошёл в душ.
Времени на поспать у меня не останется, поэтому после душа, я приготовлю завтрак, а потом посмотрим. Скорее всего, сегодня в школу не пойду, спать хочется сильнее, чем набирать знания. Хотя у меня ещё куча дел, например, как праздновать свою днюху, которая будет в эту субботу. Да, мне и Кэр стукнет по 18 лет.
Я вышел из душа, оделся и пошёл на кухню. Готовить завтрак мне не пришлось, так как проснулась сестра.
- Кэр, я хотел спросить, - начал я было говорить, но она меня перебила.
- Как мы будем праздновать днюхи? - она повернулась ко мне лицом.
- Да, об этом я и хотел спросить.
- Не знаю, я думала, может снять клуб, устроить там вечеринку?
- Можно, надо этим заняться, как раз сегодня займусь.
- А школа? - она неодобрительно посмотрела на меня.
- Я всю ночь работал, а ты спрашиваешь про школу. Я хочу спать, а тут ещё и др.
- Давай кушай и дуй спать.
Как хорошо, что сестра подкинула идею насчёт день рождения. Я понимал, что снимать клуб, это пафосно и глупо, но что делать? Дома отмечать банально, а других мест я не знаю, чтобы можно было оторваться по полной.
Мила уже встала и начала собираться в школу. Как только я зашёл в комнату, она вышла из ванны, вся влажная, с мокрыми волосами, закутанная в полотенце. Она улыбалась, у неё красивая улыбка. Стоп! Черт возьми, о чем я думаю, а ну прекратить. Она просто моя секс игрушка и все.
- Доброе утро, - она поцеловала меня в губы.
- Доброе. Как попа? - я пытался перевести разговор, она сейчас по - любому могла спросить про работу.
- Побаливает немного, но в целом неплохо.
- Может останешься дома со мной, мы проведём весь день в кроватке, примем совместную ванну или ещё что - то? - я поиграл бровями, пытаясь заворожить её.
- Нет, извини, я и так много пропустила на той неделе и тоже, между прочим, из - за тебя.
- Из - за меня? Да ты врешь, - я подошёл к ней.
- Нет, я говорю чистую правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
RomansaТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...