Яркие лучи солнца светили прямо мне в лицо. Как я мог забыть, что в спальне большое окно во всю стену, надо было закрыть шторы. Но теперь поздно, потому что если я проснулся, то я больше не усну. Я взял в руки телефон и посмотрел сколько времени, на часах было 8:03, да уж, что-то слишком рано.
После того, как я заправил кровать, я пошел в душ, надо освежиться. Водные процедуры заняли у меня всего навсего двадцать четыре минуты. Я оделся в домашнюю одежду и пошел на кухню, надо что-то приготовить. Открыв холодильник, я вспомнил, что вчера не заехал в магазин, чтобы купить себе продуктов, придется заказать еду на дом. Но как только я хотел набрать какой - нибудь номер, в дверь позвонили, я пошел открывать.
На пороге стоял отец с двумя большими сумками, я открыл ему дверь, тот сразу же прошел на кухню и поставил пакеты на стол.
- Знал, что ты уже не спишь, - начал он, -Мама передала тебе еды.
- Спасибо.
- Ты же знаешь, она хоть и ругается много, но добрая у нас, с утра встала и начала готовку, потом потащила меня в магазин, накупила и нам продуктов и тебе, а потом отправила меня к тебе.
- А ты сейчас на работу? - спросил я отца.
- Да, у меня сегодня важная встреча, я и так опаздываю, но нашей маме это не докажешь, я поехал, а ты если что, звони, - я проводил отца и закрыл за нем дверь.
Я разобрал все сумки, мама мне приготовила блинчики, суп и картошку с котлетами. К блинам она купила мне кленовый сироп, мой любимый. Я поставил чайник и пошел пока включить телевизор. Ну люблю я есть возле телевизора, хоть и на кухне тоже есть, но только там маленький, а в зале огромная плазма. Пододвинув столик ближе к дивану, я принес чай с блинами и принялся за завтрак.
После завтрака я пошел за телефоном, надо позвонить Жене и спросить, свободна ли она сегодня вечером. После пяти гудком Женя взяла трубку.
- Алло, - сонно проговорила она.
- Женька, спишь что ли? - спросил я.
- Есть такое, но уже встаю.
- Я хотел спросить, не хочешь ли ты пойти со мной сегодня прогуляться где-нибудь?
- Оу, ты делаешь мне предложение, от которого я не смогу отказаться, - она хихикнула, мне нравится её смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
RomanceТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...