9 глава.

2.4K 102 4
                                    

Через час после того, как мы поели, мы заказали в интернет магазине много еды и выпивки. Подготовили дом к новой вечеринке, так как Серый решил опять позвать кучу народа. Привезли уйму еды и море выпивки, аж глаз радовался. Дом потихоньку начал заполняться народам, Серый отвлекал сестру, чтобы она не видела, что я пытаюсь споить Милку. Потому что второй раз она мне этого точно не простит. Мы с Милкой сразу же сели поближе к алкоголю. Первым делом я открыл нам по банке пива.

- Ты правда думаешь, что меня с этого унесет? - она тыкала пальцем в банку с пивом. 

- Это вообще - то для разогрева, градус повышают, если ты не знала, - я подмигнул ей и приступил к пиву.

Спустя каких - то десять минут банки у обоих опустели. И нам пришлось перейти к более алкогольным напиткам, выбор пал на шампанское.

- Терпеть не могу шампанское, - проговорили она с отвращением.

- А это не шампанское, это игристое вино, так как произведено не во Франции в городе Шампань. 

- Русским языком же написано "Шампанское" или читать разучились, - она начинала меня злить, мне надо верить, когда я прав. 

- Милая моя, ты не знала, что шампанским можно считать только тот напиток, который был произведен в городе Шампань, а все остальное его жалкое подобие.

- Теперь буду знать, - она быстро осушила бокал, я последовал за ней.

 Через два часа мы с ней уже выпили приличное количество разного алкоголя. Все наши запасы были выпиты. Мы встали и начали искать запасы по дому, но их нигде не было. Ну и мы, по счастливой случайности, встретили Кэр. Конечно же это был сарказм.

- Леша, что происходит? - начала кричать на меня сестра.

- Не крич..ик..и на него, - еле как проговорила Мила.

- Вы два алкаша, какого хера вы напились? - она сделала руки в боки и продолжала кричать.

- Не делай так, ты похожа на курицу, - сказал я, и мы с Милой заржали.

- Я тебе сейчас покажу курицу, оболтус ты, - она хотела подойти ко мне, но я схватил Милу за руку и мы убежали.

- У Серого в погребе есть море выпивки, только нам придется там закрыться, чтобы никто не зашел.  

- Я согласна, пошли быстрее пить, - мы побежали в подвал с алкоголем и закрылись изнутри.

Life without love/6/Место, где живут истории. Откройте их для себя