19 глава

1.8K 87 3
                                    


Я проснулся рано. Надо все - таки что - то решать с моими проблемами. Я долго лежал и думал над всем. Единственное, что мне пришло в голову. так это поехать к матери и отцу. Другого выхода я не видел. Да, так и сделаю.

Я позвонил в аэропорт, заказал себе билет до Лондона. Самолет в три часа, надо позвонить маме предупредить, что я приеду. Я набрал номер мамы, после второго гудка она взяла трубку:

- Привет, сыночек, - проговорила она мелодичным голосом.

- Мам, привет. Я сегодня прилечу к вам, - я решил все сразу сказать, что ходить вокруг да около.

- А как же твое день рождение? Оно же через два дня.

- Я не хочу его праздновать. Прилечу я один, самолет в три часа дня, ждите меня, - я положил трубку, потому что мама может начать меня уговаривать остаться, я могу не выдержать и согласиться с ней.


Заказав еду к себе в номер, я пошел в душ. После душа, я плотно позавтракал. На завтрак я заказал омлет с беконом, блинчики с черничным джемом, пару сэндвичей с ветчиной и сыром и стакан апельсинового сока. Надо сказать, готовят тут вкусно, Мила даже так не готовит, как тут.

Перед отъездом я решил позвонить другу, чтобы предупредить его о своем отъезде. Естественно я не буду говорить, что навсегда собрался переехать, скажу, что на время.

- Алло, Лех, ты где пропадаешь? - начал говорить в трубку Серый.

- Я в отеле, Серёж, я сегодня лечу к родителям, - я не успел договорить, меня перебили.

- Как так? И надолго?

- Пока не знаю, скорее всего на неопределенное время, суть не в этом. Я прошу тебя, позаботься о сестре, пожалуйста.

- Конечно, друг. Как это я о ней не позабочусь, все - таки люблю ее, - я был уверен в нём, он действительно любит ее.

- Самолет в три, её пока не говори ничего, сам потом расскажу.

- Я провожу тебя, - с одной стороны я не хотел, чтобы меня кто - то провожал, но он мой лучший друг.

- Возьми тогда все мои вещи, ноут, планшет, зарядки, бритвы и все в этом роде, чемодан в шкафу.

- Хорошо, пока девчонок нет, я все сделаю.

Я положил трубку, мне осталось всего час и пора выходить. Я вышел на балкон, да, у меня в номере был балкон, открыл пачку Parliament и закурил. Никотин проник ко мне в легкие, мне стало гораздо легче, чем было вчера. Телефон ожил, я взял его в руки, звонила сестра, я решил ответить, мало ли что могло случиться.

Life without love/6/Место, где живут истории. Откройте их для себя