От лица Леши:
Я проснулся раньше своей Милки. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что у меня есть настоящая девушка, а не очередная шлюха. Хотя каждый день, просыпаясь рано утром, я задаю себе вопрос, а хочу ли я этого? У меня ни разу не было серьезных отношений. Я то хочу быть с Милой, то нет. Сам себя не понимаю порой. Так еще и проблемы с Крис, какого хера она вообще приходила ко мне домой? Что ей опять надо? С этим надо сегодня разобраться.
Первым же делом я пошел в душ. Душ с утра - самое важное. Стоя под струями воды, я думал над своей жизнью. Я не до конца понимал, почему вчера я выгнал Милу из игровой комнаты, когда я люблю жесткий секс, и она была готова к этому. Точнее она хотела, но она не готова. Она глупышка, не знает, что это такое на самом деле.
После душа я пошел делать завтрак. Ну как делать, разогреть в микроволновке пиццу замороженную. Готовить мне не хотелось, а через полчаса нам пора уже в школу. Кстати насчет школы, Милку будить пора, а то опять будет ныть, что не успевает ничего.
Зайдя в комнату, я увидел, что Мила, лежа на кровати, болтает с кем-то по телефону. Так как она смотрела в противоположную сторону, то есть спиной ко мне, она не заметила, что я уже присутствовал в помещении.
- Да, я тоже соскучилась, - говорила она своему собеседнику, - Ну сколько мы уже с тобой не виделись? Вот именно, что год прошел. Да, давай встретимся, сегодня? Дай подумать, да, свободна. Отлично, встретимся на нашем месте в четыре! - она положила трубку и повернулась ко мне лицом, - Доброе утро, - пролепетала она.
- И с кем это ты так мило беседовала, - она повисла у меня на шее, а я гладил ее волосы.
- Подруга детства, - сказала она после замешательства.
- А ты не хочешь мне сказать, что ты днем уедешь на встречу к ней?
- Ты же сам все слышал.
- Я жду этого от тебя лично.
- Ой все, не порть мне настроение, - она махнула рукой и пошла в ванну.
- Ты считаешь это нормальным? - спросил я, потому что я считаю это совсем не нормальным, что она ничего не собирается мне сказать.
- Да.
- Ну ладно.
Я оделся и выскочил из комнаты. На кухне пила чай Кэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
RomantizmТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...