3 глава

2.9K 102 5
                                    

 Я встал от какого - то шума, доносящегося с первого этажа. Посмотрев на часы, я ужаснулся, время только 7:30, кому уже не спится? Застелив кровать, я сначала решил спуститься вниз, чтобы проверить, все ли там в порядке. Проходя мимо комнаты сестры, я заглянул внутрь. Мила стояла в одном нижнем белье, я быстро пробежался взглядом по ее телу, а фигурка у нее ничего такая. Пока она меня не заметила, я решил выйти. Сестра на кухне готовила завтрак и болтала с кем - то по телефону. Я сказал, что пойду приму душ. 

 Я разделся и залез в ванну под струи воды, льющиеся из душа. В ванну кто - то зашел, я посмотрел, это была Мила, она меня не заметила, так как стояла спиной ко мне. Она сняла с себя лифчик и повернулась ко мне. Да, грудь у нее не такая большая, как у Кристины, но потрогать очень хочется. Не буду скрывать, мой член проснулся и стоял колом. Она подняла голову и увидела меня. Потом резко прикрыла грудь, на лице был виден шок. Ее взгляд упал на мой член, она покраснела, а я прикрылся.


- Стучаться не учили? - я почему - то был зол.

- Извини, не знала, что тут занято, - по ее щеке пробежала слеза, она быстро вытерла ее, взяла вещи и убежала.

 Мда, хорошее начало дня. Я помылся, оделся и спустился вниз. Мила сидела уже одетая и ковыряла вилкой в тарелке. Я присел рядом с ней, она заметила меня и опять покраснела.

- Леш, есть будешь? - спросила Кэр.

- Нет, я голодный, но не в этом плане. Да, Мил? - я легонечко толкнул ее.

- В смысле? - спросила сестра.

- Ничего, доедайте, я жду вас в машине.

- Я наелась, спасибо, - Милка поставила тарелку в раковину и вышла на улицу.

- Обидишь ее, убью, - сказала сестра и одарила меня злым взглядом.

 Я вышел на улицу, возле моей машины стояла злая Мила. Ух, чувству, сейчас будет жаркий разговорчик.

- Ну, кто злиться тут у нас? - я сделал детский голосок.

- Какого черта ты подкалываешь меня? - она подняла на меня глаза полные ярости.

- Просто кто - то не умеет стучаться.

- А кто - то не умеет закрываться.

- Кто - то не смотрит по сторонам.

- А кто - то того и ждет, чтобы перед ним разделась девушка, мог бы хоть что - то сказать, - а она с характером.

Life without love/6/Место, где живут истории. Откройте их для себя