Прошло около 8 месяцев с нашей свадьбы. Время летит очень быстро. Мила подружилась с моей любимой женой, они постоянно проводят время вместе, но я до конца ей не доверяю. Жека заставила меня взять ее к себе на работу, чтобы не расстраивать свою супругу, мне пришлось взять ее в свои помощницы. Она помогает мне подготовить встречи с компаньонами, готовит договора, контракты и так далее. В общем, как бы, она моя секретарша.Кэр и Серый расписались буквально сразу же после нас с Жекой. Их свадьба проходила на Ибице, так как сестра захотела свою свадьбу с шиком. Кстати после свадьбы она стала более усмиренной, не истерит, ко всему относится с пониманием. Жека тоже стала более ласковой, но это потому что я ее хорошо трахаю каждую ночь, а то и по несколько раз за день. Сейчас это немного сложнее, так как она у меня на 7 месяце беременности, поэтому мы стараемся быть более аккуратнее. Сейчас она стала более чувствительнее, поэтому за один половой акт может кончить до 5 раз, а то и больше.
Я не знаю, что еще рассказать вам о моей жизни за эти восемь месяцев. Мама с папой купили себе новый дом, который побольше старого, так как их большое семейство там уже не помещается. Зато в новом дому там у каждого по комнате, кабинет отца, кухню, отдельная столовая, гостиная, две гостевые комнаты, три ванных комнаты, тренажерный зал, два бассейна: один в доме, другой летний в саду, домашняя библиотека и две гардеробные. У нашей мамы очень много вещей, которые она не носит, а выбросить жалко. Папа уже привык к этому, но когда мы перевозили вещи, то папа постоянно матерился и обещал выбросить весь этот хлам. На что мама ему вечно отвечала, не будет же она ходить голой. Папа не терялся и говорил ей, что голая она куда лучше, чем в одежде. Да, вот такая у нас веселая семья.
Что касается меня, я постоянно провожу время на работе, прихожу чуть ли не поздней ночь, приму душ, займусь сексом с женой и спать. А с утра все заново, одно и тоже, никакого разнообразия. Сегодня у меня три встречи с компаньонами, надеюсь все три контракта будут подписаны. Я выхожу из душа, быстро одеваю свой костюм с галстуком. На рукава свои запонки, которые подарила мне жена. Кстати о ней, она мне уже готовит завтрак, хотя время всего лишь 6 утра, она всегда встает раньше меня, чтобы успеть приготовить мне завтрак, я постоянно ругаю ее, она не дает отдохнуть нашему малышу, да и сама не отдыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
RomansaТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...