Прошел месяц. Мы с Жекой вместе живем. Да, да, она переехала ко мне. Кстати, я знаком с ее родителями, а она с моими. Жизнь потихоньку начинает налаживаться.Я без Жени не могу обойтись и получаса в доме, так как мы делаем ремонт в некоторых комнатах, и я не знаю, где и что у меня лежит. Она смеётся и называет меня глупышом, я порой обижаюсь. Не, ну а че она, обидно же.
Ну а так у нас полная идиллия, нам хорошо вдвоем, а это главное. Сегодня мы идем с ней в аквапарк. Кстати, чуть не забыл сказать, Кэр и Серый переехали в Лондон, живут в соседнем подъезде. Мила осталась в России, но как говорит сестра это ненадолго. Хотя мне то все равно, у меня есть девушка, которая мне очень дорога, которую я боюсь потерять, как говорит Серый, это первая стадия влюбленности, может он и прав, я пока сам еще не понимаю этого.
Моя девушка собирает сумку для аквапарка, а я сижу на кухне с другом и пью кофе. Кэр дома собирается, но зная ее, она соберется минут через тридцать, а то и больше, но в принципе мы не так сильно и торопимся.
Наша мамка родила папе двойню, на этот раз двух девочек. Одну назвали Ребекка, но мы зовем ее просто Бек, а вторую Элис, но ее мы зовем Лис. Первое имя придумала сестра, а второе я, но все были за. Папа был несказанно счастлив, хотя почему был, он до сих пор от шока отойти не может.
- Ну чего, надумал что? - спросил у меня друг, отпивая кофе из своей чашки.
- Да, кое-что надумал, только пока не знаю, как все пройдет, переживаю чет.
- Ты ее хоть любишь?
- Не понял я еще до конца, но без нее уже не смогу. Блин, она идеальна, не ебет мозги, умеет вкусно готовить, всегда поможет, поддержит, любит смотреть со мной футбол, играет со мной в приставку, вкусы в музыке у нас схожи, когда я прихожу пьяный, она просто поможет дойти до кровати, уложит и накроет одеялом. А с утра таблетка и стакан воды всегда ждут меня на тумбочке возле кровати, а она готовит завтрак. Я в мире не видел такой девушке.
- Бля, чувак, она идеал, если ты на ней не женишься, то это сделаю я.
- А как же сестра? - мы оба посмеялись.
- Ну ты сам знаешь, как с ней бывает невыносимо.
- О да, она воплощение дьявола, - мы оба засмеялись, к нам спустилась Жека.
- Чего смеетесь? - она посмотрела на меня и налила себе кофе.
- Да вот, - начал мой собеседник, - Я рассказывал Лехе, что Кэр не хочет разнообразить наш секс, в смысле ролевые игры она не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
RomanceТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...