7 глава.

2.4K 100 6
                                    

 Неделя учебы прошла быстро. Сегодня пятница, сегодня долгожданная двухдневная вечеринка у Серого на даче. Сейчас объясню как это, сначала все , кто хочет приходят вечером и веселятся до утра, потом все чужие уходят, а свои, так сказать, родные остаются еще на одну ночь. И вот только в воскресенье можно считать вечеринку закрытой. 


 Я не буду описывать все события прошедшей недели, расскажу кратко и только самые важные моменты. Я позвонил той официантки из кафе, мы договорились погулять. Мы решили, что будет лучше, если я заеду за ней. Я сидел в машине и ждал ее, она вышла и долго закрывала дверь. В итоге я пошел ей помочь, только не помог, а просто сказал, что типо это знак и нам лучше сразу остаться дома. Она согласилась, и мы оказались вдвоем голые на ее кровати. Серый так и встречается с Кэр. Давно не видел их такими счастливыми. А сейчас я собираюсь к нему на вечеринку. Конечно же наряжаться я не буду, надену просто джинсы и рубашку. Крис не едет, она сказала, что у нее смена в кафе. Да, она устроилась официанткой, сказав, что ей не удобно брать у меня деньги. А мне наоборот хорошо, я сегодня хоть отдохну от нее. Милу я так и не видел целую неделю, надеюсь, она сегодня придет. 

 Выходя из дома, я прихватил ключи от машины. Вообще уже пол одиннадцатого вечера, и я прилично опаздываю, но это не страшно. Страшнее всего то, что я лечу на полной скорости под дождем. Минут через двадцать я уже был возле хаты друга. Он стоял на крыльце и ждал меня. Вы спросите, как он так вышел прям к моему приезду. Но ответ прост, по дороге я ему позвонил и сказал, что подъезжаю. Припарковав машину, я направился к другу. 

- Привет, дружище, - я пожал его руку.

- Как всегда ты собрал уйму народа.

- Да, а иначе никак.

- Это да, тоже скоро устрою тусу, только родителей отправлю отдыхать и все.

- Я тут подумал, может устроим трехдневную вечеринку? - он поиграл бровями.

- В смысле?

- В смысле того, что еще на целое воскресенье остаться, а домой поехать вечером в понедельник, ты как?

- Можно, а кто останется?

- Как всегда, самые родные и Милка.

- Кстати насчет нее, она тут?

- Нет еще, пойдем выпьем, - друг повел меня к выпивке. 

Life without love/6/Место, где живут истории. Откройте их для себя