Проснулся я на диване в своем кабинете, рядом со мной спала Мила. Я встал и пошёл в туалет, надо хотя бы умыться просто водой и сходить в туалет. Мила все так же спала, будить я её не стал, все равно времени только 7:50, а фирма открывается с 9.
От лица Жени:
Я всю ночь не спала, мы постоянно ссоримся с Лешей, а я потом ночами не сплю и волнуюсь. Но в эту ночь он не ночевал дома, обычно он просто спал в другой комнате, а в этот раз ушёл на работу. Опять небось ничего не ел там. Всю ночь работал за компьютером и пил одно кофе.
Раз уж я все равно не могу уснуть, я решила, что приготовлю ему завтрак и отнесу ему в офис, хоть что-то покушает. Первым делом надо встать с кровати, из-за того, что у меня большой живот это очень непросто. Сначала я кое-как спускаю одну ногу, потом кое-как другую, пытаюсь сесть, а вот только после этого встаю, и то иногда раза с третьего.
Так как я на седьмом месяце, я часто бегаю в туалет, чтобы вывести ненужную жидкость из организма. Как вы уже, наверное догадались, я потихоньку иду в туалет. Сделав все свои дела, спускаюсь на кухню. Хоть лестница у нас не такая уж и крутая, в смысле наклона, спускаться по ней мне все равно трудно. Какой раз прошу Лешу сделать нам спальню на первом этаже, на что он говорит, нету времени сейчас на перестановку и ремонт. Иногда мне кажется, что он меня больше не любит. Но сейчас не об этом. На кухне я принимаюсь готовить ему оладушки с его любимым кленовым сиропом.
Готовка заняла у меня не очень много времени, поэтому я быстренько, на сколько это возможно, переоделась, вызвала такси и поехала в офис к мужу. Начало дня было солнечное, наполненное морем ярких красок. Раньше я не замечала, насколько наш город красив. Только сейчас, когда начала гулять по городу пешком, так как это полезно для малыша, я заметила, что город очень изменился. Преобразовали много городских парков, поменяли скамейки, насажали много разных деревьев. Построили две больницы, одну школу и два детских садика. В общем жить стало немного проще. Пока я думала о своём городе, мы подъехали к офису Лёши. Я заплатила за дорогу и пошла к автоматическим дверям.
Зайдя в большое здание, я поздоровалась с Кейси секретаршей, которая сидит в фойе. Я зашла в лифт и поднялась на нужный этаж, зашла в кабинет мужа и обнаружила там Милу.
- Привет, Мила, - я хотела обнять её, но она оттолкнула меня, - Ты чего?
- Ты знаемых, где сегодня был твой любимый муж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
RomanceТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...