1 глава

4.3K 118 4
                                    

Сегодня пятница, я встаю в 7:50 утра, хотя в школу к 8:30. Ну мне долго собираться не надо, принять душ, поесть и можно в дорогу. Я выключаю будильник, встаю с кровати, застилаю ее и направляюсь в душ. Всего десять минут и я чист, свеж, весел и бодр. Спускаюсь вниз, чтобы позавтракать, мама с сестрой сидят за столом и завтракают. Когда я подхожу к ним, мама встает и идет накладывать мне завтрак.

- Доброе утро, - говорю я.

- Доброе, - сказала сестра, - Ты вчера поздно пришел, я слышала?

- Ну да, мы с Крис в клуб ходили.

- Успел насадить? - спросила она, усмехаясь.

- А тебя никто не насаживает, поэтому завидно? - в этот момент подошло мама и дала мне подзатыльник.

- Леша, как не стыдно.

- А че она ко мне лезет?

- А ты ябида.

Мы с сестрой поржали, потом я пошел к своей машине. Да, я уже вожу машину, хотя можно только с 18 лет. Но кого это волнует? Вот именно, что никого. Кер подошла к моей машине и села в нее, я постоянно езжу с ней, так как все равно в одну школу. Когда мы подъехали, возле школы стояли мои друзья и Крис. Я подошел к ним, Крис припала ко мне в объятия.

- Я скучала, - сказала она, целуя меня.

- Я тоже скучал, куколка моя, - я крепко обнял ее.

- Ну хватит нежиться, - сказал Серега, мой лучшый друг, но мы все зовем его Серый.

- Серый, тебе просто завидно, - сказала Крис и показала ему язык.

Мы все засмеялись и зашли в школу. Крис попросила постоять с ней наедине, чтобы никого не было рядом. Краем уха я услышал, что к нам перешла новенькая. Мы с Крис стояли и обнимались, именно в этот момент мимо нас прошла эта девушка. Я оглядел ее, а она ничего такая. И сиськи большие есть, и попа мясистая, мой мужской инстинк пробудился.

- Леша, - позвала меня моя девушка, кажется она меня спалила, я повернулся к ней, - Это что сейчас было?

- Ничего, я просто посмотрел.

- Просто посмотрел? - она подняла брови.

- Да.

- Ты слюной исходил, вообще - то я твоя девушка, или ты забыл? - она перешла на крик, как я ненавижу, когда на меня орут.

- Крис, прекрати на меня орать, ты знаешь, я этого терпеть не могу, - я начинал злиться.

Life without love/6/Место, где живут истории. Откройте их для себя