Мама, конечно же, прочитала мне большую лекцию по поводу моего поступка, что якобы в скором времени я отправлюсь обратно домой, что я ещё не самостоятельный. Это вообще нормально? Оставить нас с сестрой вдвоём в России и уехать в Лондон, это нормально, а как я приезжаю к ним, то это уже не нормально.
Про Милу я решил ей не говорить, она не сможет её понять. Да и мне начнёт рассказывать всякие байки про то, что Мила здесь ни причём, а виноват во всем тот ухажёр.
После ужина я был зверски злой, мне не очень нравилось, что мама меня осуждает, и что она "проедает" плешь в моей голове
- Иди поспи, тебе надо отдохнуть, - сказала мать.
- Не хочу, я приму ванну и в клуб поеду.
- Хватит гулять, скоро домой поедешь.
- Мне скоро 18 лет, я в праве сам решать, что и когда мне делать. Я сказал, что не поеду обратно, значит не поеду, - я зашёл в комнату и сильно хлопнул дверью.
Я был злой, почему она за мной так следит. Пусть следит за Пашей или за своей беременностью. Нет, блять, она печётся обо мне. Пока я ходил по комнате взад вперёд, в дверь постучали.- Я войду? - спросил отец.
- Да, конечно.
- Сын, ты не ругайся и не злись на маму, беременность такая штука, перепады настроения, я сам не всегда могу не вытерпеть.
- Я все понимаю, но зачем лезть в мою жизнь, я сам уже в праве решать, что мне нужнее для жизни. Сниму квартиру, чтобы отдельно жить.
- Присядь, - он сел на край кровати, я последовал за ним, - Вот тебе ключи, - он протянул мне небольшую связку ключей.
- Это от чего?
- Это от моей старой квартиры, маме я сказал, что продал её, а сам, как чувствовал, не стал продавать.
- Спасибо, - я обнял отца.
- В гараже, в подвале дома, есть машина и байк, пользуйся, чем хочешь.
- Это лучшее, что могло произойти за сегодня, - я взял у отца ключи и приобнял его.
- Давай, собирайся, я подброшу тебя до квартиры, все равно в офис вызвали.
Я собрался, ну как собрался, принял быстро душ, переоделся и вышел на кухню. Поцеловал маму, сказал, что сниму квартиру, поживу там. Она была против, но это все же лучше, чем жить там, где тебя постоянно пилят. Батя ждал меня возле машины, я подошёл к машине и сел в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
RomanceТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...