Но чувство удовлетворенности я не ощущал. Каждая клеточка моего тела до сих пор хотела мою девочку. Я прям ненасытный парень. Когда я припарковался возле дома Крис, она тут же побежала открывать дверь. Заходя в дом, я целовал свою девушку и закрывал дверь на замок. Кристина прыгнула на меня и обвила мою талию своими ногами, я держал ее за бедра. За считанные секунды мы уже были в комнате Кристины. На ней осталось только нижнее белье, я же был в джинсах. Как только я положил Крис на кровать, она сразу же сняла с меня джинсы.
Я проложил дорожку поцелуев от ее губ и до груди, с ее губ вырвался стон, меня это жутко возбуждает. Мой член уже набух, я очень хотел ее. Я снял с нее трусики и поцеловал внутреннюю сторону бедер. Легкий стон опять сорвался с ее губ. Быстрым движением я стянул с себя трусы, надел презерватив и рывком вошел в Крис. Это блаженство ощущать себя в ней. Она выгибалась подо мной дугой, я теребил язычком ее сосочки, делая толчки все жестче, тем самым доставляя удовлетворение нам обоим. Она продолжала стонать, я следовал ее примеру.
Минут через десять, мы оба лежали изнеможенные на ее кровати. Она уткнулась мне в грудь, а я приобнял ее и уткнулся в ее волосы, вдыхая ее запах.
- Ты, наверное, голодный? - спросила она.
- Немного, ты меня прям утомляешь нашим бурным сексом.
- Я же не виновата, что ты такой ненасытный, - она поцеловала меня и встала с кровати.
Одев мою футболку, которая еле прикрывала ее попу, она пошла на кухню. Я нехотя встал с кровати, надел свои трусы и джинсы, спустился вниз. Моя любимая стояла возле стола и резала овощи. Я подошел и обнял ее за талию, она, словно кошка, изогнулась и быстро перевернулась в моих руках, посадив ее на край стола, она прильнула к моим губам. Поцелуй получился манящий и чуточку дразнящий.
- Детка, не дразни, ты же без трусиков, - я облизал ее нижнюю губу, - Ничего не составит мне труда взять тебя прямо здесь.
- Еще одного умопомрачительного оргазма я не выдержу, - она отодвинула меня и слезла со стола.
- Я не разрешал тебе слезать со стола, - мне не понравилось ее действие, я шлепнул ее по попе.
- Ай, извини, - быстро проговорила она и поцеловала меня, - Присаживайся, сейчас будем кушать, - я улыбнулся и сел за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
Storie d'amoreТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...