Я поехала домой. Все еще идет дождь. Я остановилась возле ворот и вышла из машины и передала ключи Мэтта ( мой личный охранник) и побежала домой. Я пошла в свою комнату и переоделась в домашние штаны и черную футболку . потом взяла нотбук и села на свою кровать , и начала рыться в инете. Я набрала название группы и начела читать про них. Оказывается тот слон который упал на меня это -Луи Томлинсон. ха идиот. но он милый. и еще мне нравится блондинчик и кудряшка . они милые. Ну а Пакистанец и Лиам ну у них есть девушки. Я согласна . я нечего не скажу им пуст сами выберут кто будет со мной встречаться. После я смотрела фильм "она мужчина" и легла спать. даже не поев.
Я проснулась но не утром . у меня журчал живот. я встала и в одном футболке спустилась на кухную. и начела есть. я ела и пошла обратно в комнату но не могла уснуть. я смотрела на время и было 6 утра. вот черт! ну ладно я взяла телефон и начел играть. но мне надоела и я спустилась в гостиную и начела смотреть сверхи. я смотрела долго и когда смотрела на часы было уже 8:30 и я решила собраться. я пошла в ванну. После водных процедур я пошла в комнату и начела одеваться. Я одела черные джинсы с дыркам на коленках и черную футболку с черепом. на ноги одела черные, кожаные Найки , а волосы собрала в пучок. потом спустилась завтракать. Поздоровалась с Аней и начела есть. Потом звонила Дядю Саймона и сказала что уже выхожу. я вышла из дома и села в машину и поехала к нему. Погода была классной. я зашла в ближайший старбакс , купила кофе и поехала в офис.
Я остановилась на парковке. Дала ключи парня чтоб он парковал мою малышку и сказала :
-пацарапаешь , голову оторву!
и пошла к здании. Зашла и начела ждать лифта. только в этот раз стала не много ждать и когда лифт пришел села и нажала на 25 этаж. Я вышла из лифта и пошла в кабинет дяди. Я зашла и не заметила что в кабинете не только он и подошла к столу и поцелавала в щеку и сказала :
-привет дядя! - на меня смотрели 5 пар глаз с зади. дядя улыбнулся и встал с места.
-Привет. Ребят познакомьтесь это Ноэль. Моя племянница. И девушка одного из вас. -я смотрела на того слона который упал на меня. он был одет в черные джинсы и белую футболку с какими то надписьами на русском которые меня немного пугали. он смотрел и пошло улыбнулся так как моя футболке на половину была прозрачной.
-привет-хором сказали они.
-ага- сказала я и села за столом.
-так ребят кто будет с ней встречаться ?- спросил дядя и сразу подняли руки кудряшка и блондинчик. Саймон смотрел на меня потом ну слона и сказал то что я не хотела услышать ......