часть 7

119 4 2
                                    

Утро. Я проснулась раньше всех. Время была 6 утра. Лу все еще спал. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. И решила что сделаю с этими чурбанами. Я поднялась на 2ой этаж и зашла в комнату Пакистанца, т к я знала что он очень любит цвет своих волос, я добавила в его шампунь розовый жидкость. Следующий жертв был Блондинчик. я зашла в его комнату и моя челюсть упала на пол. там был много фантиков шоколадки и разных сладостей. А еще целая коробка печеньки. Я взяла коробку т к я знала что он проснется и будет искать эту коробку. я отнесла  коробку к Папочке и положила его под кроватью. Я из кухни взяла ложки и положила к себе в карман когда была там. Я взяла ложки и положила на подушке вокруг его лица. Следующий был Кудряшка. я еще взяла клей из кухни. Вот я зашла в его комнату. Там было прям чистота. Я взяла клей и начела приклеить его кудри. Получилась так как будто его ток ударил. А последний был Лучок. Ну а сегодня он не съест марковьки. я пошла на кухню и взяла из холодильника все морковки и положила их под кровать Блондинчика.

и как ни в чем не бывала пошла в комнату и легла спать. Я взяла телефон и начела играть. потом услышала скрип двери и сразу притворилась спящей. Я чувствовала как Лу начинает просыпаться.

3...2...1...АААААААААААААААА

Это был голос Кудряшки. а потом начел орать все. Я ели сдерживала себя чтоб не ржать. и тут Лу встал и пошел в ванну. А я начала ржать. ЭТО БЫЛ ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ.

я еле успокоилась. как только Лу вышел из ванны у него на бедрах висела полатенец. Я села и протянулась и начела зевать. А потом встала с кровати и в одной футболке спустилась вниз. Там были все ну кроме Лу. я пошла на кухню и увидела: розового Пакистанца , Злого Блондинчика. Кудряшку после тока. и Папочку на которого орал Блондинчик. Потом спустился Лу и начел ржать вместе со мной! После этого он подошло к холодильнику и хотел взять марков но увы их там нету. и тут:

-ААААААААААААААА-Начел орать. Луи начел орать. Они все взглянули на Папочку а потом на МЕНЯ! блин я попала. шём начела бегать за мной. Сначала я зашла в комнату Блонди. взяла морковь и спряталась там. потом все стихла и я взяла коробку морковьи и пошла в комнату Папочки , взад коробку с Печеньками и пошла в комнату Лу. я положила все это на пол и пошла в душ.

После водных процедур я вышла и было очень тиха. "меня это пугает" подумала я. Я вышла и увидела что коробки не в комнате. ЧЕРТ! я одела свою одежду и пошла вниз. Я зашла на кухню там никого не было потом пошла в зал тож никого. ну и ладно. я пошла обратно на кухню и увидела записку. я открыла и начела читать :

:Нам позвонил Саймон и попросил поехать к нему. Мы будем через часа 2-3 . Приготовь что нибудь (если умеешь!). и если приготовишь вкусно мы простим за сегодня.
твои Лу, Ли,На,Га,Зи хх

Ну ок!

Девушка из дет домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя