тур.грусть.печаль.

61 3 2
                                    

Утром я проснулась из за нехватки воздух. Я лежала в железной хватке Гарри, наматанной одеялом. Я не знаю каким образом вылезла оттуда, не разбудив его. Когда посмотрела на время то очень удивилась. Было 6 утра. Я решила сходить в ванную. Включила горячую воду и провела там где то час или больше. Когда вышла время было еще 7 утра. Решила немного лазить в инете. Взяла свой телефон и удобно села на кровати. Залезла в тви и я была в полном шоке. Там было про драка Гарри и Лу. А даже про то что тип мы с Гарри встречаемся. Тут телефон Гарри пипикал. Я взяла в руки телефон Гарри. Там была смска от Лимо. Я открыла и начала читать " Гарри, доброе утро. В 9 будь у Саймона. Будем обсуждать тур. И послезавтра отправляемся на первый концерт. Ты ж не забыл? И кстати ты не в кцрсе где Ноэль? Мы ее уже 2 дня ищем. Вообщем не опаздывай!" Так! Стоп! Какой тур? Почему я не знала? Я убью его! Я решила пока не разбудить его. Еще рано. Встала м пошла готовить завтрак. Еле нашла кухню. Там мама Энн уже готовила.

-Доброе утро милая- сказала она

-доброе утро. - также сказала я и подошла к ней.

- слушай ты сможешь приготовить блини просто я уже опаздываю?

-да конечно. Я для этого и спустилась.

-хорошо. Передашь привет этим соням и я поехала. - сказала она и поцеловала мне в щеку.
Я начала готовить и чуть ли не сожгла кухню. Ну обожгла пальчик. Но зато приготовила всё. Всё достала с холодильника. Нуттела, джемм, йогурт, и всё такое. И хотела уже пойти разбудить Джемму как она зашла на кухню.

- куда собралась? - улыбаясь сказала она

- к тебе. - также улыбаясь ответила я и обняла ее.

Мы сели за стол. Пусть поспит еще. Еще нет 8. Мы с Джеммой сели за стол и начали есть.

-а как вы познакомились? - спросила Джемма

-нуууу нас Дядя познакомил
- мямлила я

- а как дяди зовут? - сказала она и подмигнула. Я засмеялась

-Саймон - улыбаясь ответила я. А она подовилась йогуртом. Я начала ржать

- в смысле Саймон? Тот самый Саймон?

- именно

-нифига себе. - сказала она и мы продолжали болтать. Я посмотрела на время и быстро побежала разбудить Гарри. Когда зашла он лежал как морская звезда. Я пошла и выбрала одеяла в сторону а потом очень быстро обратно. Почему он спит без трусов?

Девушка из дет домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя