Я проснулась. Была всё еще ночь. Проснулась я из за звуков. Хотела спуститься но мне стала страшно. Но я всё равно собрала все силы в кулак и пошла на кухню. Да дорогу я не запомнила но потом разберусь. Зашла на кухню и там спиной ко мне сидел мужчина а перед ним стояла ..... Госпади не может быть. Это была
-Мама!
-Ноэль. Дочка - она обняла меня но я не чувствовала ничего. Будто ничего такого не произошло.
- Мама ! Но как? вы же...МАМА! - я рыдала. А мужчина сзади обнял нас.
-Папа! - крикнула я и обняла их вместе. Мне так этого не хватала.
-Дочка. Нам пора. Ты на правильном пути. Не отступай. И не отпусти его.... - сказала она и голос раздался по всему дому и они стали исчезать.
-НЕТ! МАМА! ПАПА! НЕЕЕЕТ!!! - я начала кричать и реветь. Тут чувствовала как меня кто то тресет за плечо. Я резко села. Передомной сидел Гарри в одних боксерах.
- ЭЙ! Ты чего? Опять кошмары ?
-Да там была мама и .....- я не хотела сказать на счет того что сказала мама
- Что и ?
- И папа - сказала я и улыбнулась.
Я не заметила как открыто пялюсь на его пресс. Он закашлял и улыбнулся мне.
-Ладно я пойду
-Нет останься - быстро сказала я и схватила его за руку.
Он взглянул на меня и приблизился к губам. Он дышал мне прямо в губы. Я подсела по ближе и сама поцеловала его. Думала это будет обычный поцелуй. Но поцелуй стал страстным и горячим. Он подтолкнул меня и я легла на кровать. Навис надомной и углубил поцелуй. Я очень сильно возбудилась. Он убрал одеяло которым я укрывалась и швернул куда то. И продолжал целовать меня. Спустился к шее и продолжал своё дело там. Я подняла руки и в кулаках сжала его кудри. Он стонел и после чего и я. И тут же чувствовала жгучую боль на шее. Засос. Он начал лизать больное место и дуть. Я возбудилась еще сильнее. И потянула к себе за его кудри. И продолжала поцеловать его губы. Они были такие сладкие на вкус что не хотела оторваться от них. Но придется на время делать это. Он поднял мою футболку то есть его футболку по выше и проник рукой в мои трусики и начал ласкать меня там. Я стонела громко. Поьому что с Луи я такого не испытала. Это было волшебно. Он всё еще целовал мои губы и одним пальцем проник в меня. Я застонала ему в губы. Потом он убрал палец вообще. Я жалобно стонала и хотела еще. Он это каким то образом понял и в этот раз засунул в меня 2 пальца. Я уже не могла ждать но и остановить его мне не хотелось. Значит придется потерпеть. Он начал входить и выходить. Я уже двигала навстречу к его пальцам. Он перестал меня целовать и сел на кровать не переставая трахать меня пальцами.
-Медленно сними футболку - хриплым голосом сказал он. Я взяла за край футболки и начала тянуть вверх. Смотрелась наверное сексуально не считая того что я это еле как сделала потому что уже почти была на пике. Кинула куда то футболку и легла обратно. Он опять принял прежнее положение и начал играть с моими сосками. Кусал их и оттягивал. От чего я стонела еще громче. У меня уже начались трястись ноги и он не останавливался. Я кончила с криком. Он плюхнулась рядом и я решила тоже доставить его такое. Я встала на кровать перед ним. Он просто пожирал меня своим взглядрм. Я начала медленно снимать с меня уже слишем мокрые трусики и откинула их назад. Присела на его уже стоящего дружка и начала целовать его. Спустилась вниз по скулам и поставила засос на шее. Там же где и у меня. Он застонел. Я спустилась вниз к груди. Начала кусать его соски. Я только заметила что у него их 4. Да в фактах писали но я не думала что так возможно. Я уже дошла до резинки баксеров и мне стала страшно.
Я пальцами медленно спустила его и перед о мной смирно стоял Гарри младший. Ну не такой уж и младший. Он был огромный. Я думала у Лу больше но нене. Я сняла баксеры вообще и тоже кинула куда то. Ох завтра будет мне стыдно! Я села и не знала что мне делать. Нет ну я знаю что делать но боюсь.
- может не стоит. Как никак первый раз - спросил Гарри- нет я хочу. А ты мне помоги - твердо сказала я
-ох ну ладно - сказал он и улыбнулся. - значит возьми просто рукой и аккуратно вводи вверх и вниз. - объяснял Гарри. Я сделала именно так как он говорил.
- а теперь тоже самое губами и посасывай немного. - я делала так и он откинул голову назад и рычал. Я продолжала так делать пока не почувствовала руку Гарри у себя на затылке. Он толкнулся в меня и рычал. Я почувствовала что он уже не пике и еще быстрее это сделала и он кончил мне в рот. Я глотала. Он смотрела на меня и улыбнулся. Я подвинулась к нему. Он перевернул нас так что он опять с верху. Поцеловал меня в губы и раздвинул мои ноги. Я чувствовала его член около себя и уже не могла ждать. Он резко вошел в меня. Я воскликнула но он заткнул меня поцелуем. Он начал двигать. Очень быстро. Я царапала его спину до крови. Он взял меня за руки и положил их за голову и держал их там. И начал жестокр трахать. Я ужа была на пике. И он тоже. Его движения стали еще быстрее хотя я думала что быстрее уже некуда. И тут мы кончаем одновременно. И он падает на меня. Мы очень потные и усталые. Опять поцелуй в губы. Ленивый поцелуй после афигенного секса. Интересно а он предохранялся?
-Гарри?
-Не бойся завтра таблетки куплю утром - ответил он как б прочитав мои мысли.
- Хорошо. Спокойной ночи - сказала я и повернулась спиной к нему.
-Спокойной ночи - сказал он и потянул меня к себе поближе за талию и обняла с зади и поцеловал меня в макушку. И на рассвете мы только уснули....