Утром мы все проснулись из за шума на первом этаже. Я еле вылезла из обятий Бу. Разбудить его не очень то и легко ...
-Лу проснись! - говорю я и трясу за плечо
-Луууууу
-отстань! - бормочит он и поворачивается на другой бок
- Ну вставай ! Там кто то шумит а мне страшно!
-отстань говорю !
-а я голая ! Проснись и возьми меня !
- уже встал - говорит он падает с кровати
-Ага разбежался ! - говорю я , встаю и шагаю в ванную.
- Я тебе еще покажу ! - орет он
- и я тебя люблю ! -так же отвечаю я и закрываю дверь.
После душс чувствую сведость ! Обожаю просто. Когда я вышла из душа в комнате уже никого не было. Я оделась . Убралась и спустилась вниз. Когда я почти дошла до кухни услышала такой разговор..."Саймон нам не нужны драммы ! Давай ей даньги, как ты всегда делаешь, и мы просто забудем о ней. Я просто трахался с ней !"...
-С кем же ? - тут неожиданно захожу я
-С Бри...Катриной! С Катриной.
-Вот как !?
-нене это было перед тем как мы начали встречаться !
-Иди в задницу ! - говорю я и выхожу с кухни.
-эйэйэй киса ! Ты чего ? - бежит ко мне Лу и обнимает с зади
-отвали ! - говорю я и иду к Лине. Хотя они ж с Найлом. Ну и ладно.
Стучу я и слышу вот это "двери в мир сладостей открыта" и захожу.-Доброе утро !!!! - кричу я и захожу в комнату.
-Я тебе сиськи оторву тварь ! - угодайте кто это сказала? Правильно: Лина.
- И я тебя люблю! ВСТАЛИ БЫСТРО ЖОПЫ ЖИРНЫЕ ! - кричу я и по пути к окнам собираю фантики.
-Сама ты жирная -бормочит Лина.
-Ниэл вставай ! - кричу я и открываю шторы. В эту же секунду в комнату попадают лучи яркого утренного солнца!
- Тебе что жизнь надоело чтоли ? - бормочит Найлух
-Блаблаблв встали бегом! Ниэл в душ а мне с Этой поговорить еадо или наоборот !
Тут Лина как встала и пошла в душ! Так у меня шок. Вообщем а Ниэл спит еще. Так как пазбудить этого говна ? Тааак он любит Орео. Тут есть орео ? Я посмотрела вокруг и нашла синюю пачку. Так это оно. Я взяла и отломила кусочек,съела а второй кусочек поднесла к его губам. Он начел шевельнуться а неожиданно перевернул нас и оказался сверху. Бляя