Я решила быть добрее) Вообщем я приготовила курицу, спагетти в соусе. А еще тортик с клубникой и шоколадом. Прошло уже где то 3-4 часика, а их нет. СКУЧНОООООООО!!! Я решила смотреть телек) смотрела и даже не заметила как уснула . Я проснулась и смотрела на часы. Сейчас 19:50.
Ой вот и они! они сразу же пошли на кухню.
-АААААААААААААА- крикнул видимо Блонди. а побежала туда и видела этих б..... парней с глазами как яйцо.
-Ебушки-воробушки, я тебя обожаю!- сказал Блонди .
- Так ладно кушать!- сказала и сама села за стол.
Мы с Блонди ели больше всех и побежали в зал так как решили тот кто последний тот и моет посуду. Это не моя идея. Все пришли а на кухне остался только Папочка. Блиииин жалко. Я встала с дивана и пошла на кухню.
-Так , вали отсюда! я сама!- сказала я и подошла к раковину. Папочка удивленно посмотрел на меня. и потом сказал
-Сама вали! Моя кухня!
- Ну Папочка. ну вали дай я сама. -по вежливее сказала я!
- ну ладно. -сказал он м вышел из кухни а я продолжала мыть посуду.
Я закончила и пошла в зал.
-Давайте поиграем в "правда или действие"? - спросил Слон.
-Давайте- сказали все хором кроме меня .
-ты тоже давай с нами!- сказал Кудряшка.
-Только не долго. - предупреждала я и села на диван между Блонди и Кудряшка.
-Давай-те позовем девок?- сказал Папочка.
-Нееееее. давайте без них.- сказал Блонди.
-какие девки?- с интересом спросила я
-Перри девушка Зейна и Софи Это девушка Лиама. Мне нравиться общаться с Софи. но Зейн без обид но я не долюбливаю Перри. - Сказал Кудряшка.
-яснооооо. -сказала я
-ну лан давайте играть. и спать а то завтра рано надо вставать!-сказал Лимон
-зачем рано вставать? завтра же суббота.-сказала я. Завтра же выходной какая работа?
-Завтра день матери . мы решили приготовить сюрприз - сказал радостно Красавчик
-Аааааа-сказала я так как этот день я никогда не праздновала до 10 лет. и сейчас не люблю.
-Прости! Мы забыли!- сказал грустно Красавчик .
-Да нечего-я махнула рукой - я пожалуй пойду посплю. - я встала и пошла на 2 этаж. Я одела футболку Лу и подошла к окну. смотрела на луну и вспомнила маму. Вспомнила как мы праздновали Мой день рождения и как мы его праздновали и слёзы сами по себе скатились вниз. Я вытерла их рукой и ложилась на кровати. и уснула
***
- Мама? Мама! Мама подожди ! Ты куда? МАМА!!!- я кричала когда увидела маму в белом платье. Она уходила от меня.
-МАМА! ПОСТОЙ! МАМА!!!!!- Я догнала ее и хотела обнять ее но она ИСЧЕЗЛА!
-МАМА! МАМ ТЫ ГДЕ ? МАМА! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! - я начела рыдать.
Тут я почувствовала как меня кто-то толкает в плечо!
- НО! НОЭЛЬ! ПРОСНИСЬ! НОЭЛЬ!- Я открыла глаза и увидела парней. Лу сидел на кровати рядом со мной. я резко села на месте и начела рыдать.
-ЭЙ! Ты чего?- спросил Лу
Я не знаю почему но обняла его и начела рыдать еше силнее.
- Шшшшш... успакойся! На попей воды.- он отдал мне стакан воды. я пила его до дна. и отдала стакан.
-Спасибо- сказала я и немного успокоилась.
-Тебе сняться кошмары? - спросил Кудряшка.
-Да. Они сняться тогда когда я сплю одна. и из за этого не могу нормально спать.- объясняла я
- Ладно. Все парни ! Срать и спать!- сказал Блонди. Я улыбнулась.
-Споки Ноки-сказала я и опять легла в теплое одеяло.
-спокойной ночи!-сказали они хором и вышли кроме Лу.
-Спокойной ночи Но.-сказал он
-Спокойной ночи Лу- сказала я уснула.
Pov Луи
Она ушла на верх.
-Блин парни! Вы ж знали! -сказал я -Ну я забыл- виновато сказал Зинка.
-Ой ну ладно. давай те фильм посмотрим- сказал Гарри и включил какой-фильм. я даже не смотрел. Я думал о НЕЙ. Неужели я влюбился? Нет!Нет!Нет! не может быть!
Через где то пол часа я услышал крики.
-Парни это она! - сказал я рванул в комнату. Она лежала и кричала.
-МАМА! МАМА ВЕРНИСЬ! МАМА!-она кричала и рыдала. неужели у нее кашмары. Мы С парнями пытались разбудить ее но нечего не вышла. Даже попробовали водой но нечего не вышло. Я начел толкать ее на плечо и она открыла глаза и сразу села.
-Эй! Ты чего?-спросил я и она неожиданно обняла меня. я был в шоке. но потом начел утешить ее. Она такая маленькая и хрупкая, и красивая. Черт! что со мной?
Потом все ушли и мы легли спать.