Я видимо уснула. А когда проснулась то Я всё еще лежала с наручниками. У меня уже болели руки. Тут я слышу шаги. Понимаю что это шаги становятся всё громче. И он подходит всё ближе. Снимает с глаз повязку и кидает в сторону. А сам он в джинсах которые еле держаться на бедрах. В комнате темно. Но не очень. На тумбочке рядом стоит випо и 2 бакала. Романтик блин.
-соскучилась? -спрашивает он и целует мои губы. Я не хочу отвечать так как обиделась. Он кусает мою нижнюю губу и я открываю рот. Его язык исследует мой рот и я уже не могу больше сопрятивлятся и целую в ответ. Но он отходит назад. Я смотрю на него с непониманием. А он злобно улыбается. Мне становятся страшно.
-готова крошка? - спрашивает он а я даже понятие не имею о чем он
-к чему? - спрашиваю я
-ты сама хотела чтобы я выбрал тебя вместо личной жизни Джеммы - говорит он и берет бакал и наливает туда вина. Он делает один глаток и наклоняется к моим губам. (Теперь все вспоминаем сцену из 50ос где Анастейша сказала Кристиану нет ) он целует меня и вино которое было у него во рту теперь у меня. Я глотаю а он вновь целует мои губы. Берет значит он лед в рот и начинает водить им по моим губам. Не ну я и так замерзла блин! Потом спускается к шее и у меня по всему телу появляются мурашки. Он продолжает водить лдем вниз и доходит до сосков. Я уже весь дрожу. Потом он снова водит льдом вниз и доходит до низа живота а я жду. Продолжает водить и уже почти доходит то меня но он схватывает зубами. Я не знаю что мне делать. Я просто смотрю на него. Потом он касается льдом к моему входу и я стону его имя.
-нравится? - хриплым голосом спрашивает он. Я молчу будто потеряла дар речи.
-отвечай! - грозно говорит он и лдом касается входа.
-дааа... -еле отвечаю я и он перестает играть со льдом и глотает его. Он лег у меня между ног и раздвинул их. Начпл делать куни. Я уже была на пике. И просто очень громко стонела. Но когда я уже была готова кончить он остановился.
-Гарри...пожалуйста! - уже умоляла я но он остановился. Сука!
-как меня зовут? - спросил он и вошел в мепя одним пальцем
-Гарри- ответила я. Он грубо засунул второй палец.
-не правильный ответ. Так как меня зовут? - еще раз спросил он. Блин у меня голова не работает
-Эдвард? - вопросительно сказала я. И он опять грубо толкнулся в меня
-опять не правильный ответ! Думай хорошенько милая - сказал он и поцеловал живот.
-П..папочка - дрожащим голосом сказала я
- правильно детка! - сказал он и начала двигать пальцами. Я уже стонела. Мне нравится его ритм. Не быстро и не медленно. Но тут то было. Он начал двигаться быстро. Я уже дошла до пика и он опять у меня спросил
- кто я?
-папочка....- с глубоким стоном ответила я и он довел меня до оргазма.
Пока я наслаждалась моментом он отпустил одну мою руку и перевернул меня на живот. Поднял меня за бедра. И вошел в меня. Я застонала и чуть ли не упала. Но он поймал меня. Я начала двигаться ему в такт но он начал двигаться медленно. Он что издевается чтоли? И очень сильно шлепнул мне по попе. Думаю там синяк будет. Я крикнула от неожиданности. Он собрал мои волосы в кулак и начал двигаться как животное. Мне было и больно и одновременно приятно. Мои стоны были слышны по всему дому. Блин а вдруг Энн и Джемма вернулись? Пазоооор! Я тут же пришла в себя после второго удара. Я уже была на пике. Он начал двигаться еще быстрее и мы одновременно кончили. Он вышел из меня и кончил на спину мою. Потом он отпустил и вторую мою руку и я бессильно упала на кровать. Он лег рядом и протянул меня к себе. У меня глаза были закрыты но я чувствовала что он смотрит на меня. Я чувствовала его губы у себя на щеке и открыла глаза. Он смотрела в мои глаза. И поцеловал в губы. Нежно как никогда. Когда у нас закончился воздух он продолжал целовать мою шею.-Гарри мне холодно- сказала я и подвинулась к нему поближе.
-опять?
-папочка мне холодно - исправила я свою ошибку и закрыла глаза. Я очень устала просто.
Alina
После того как Гарри и Ноэль после драки уехали домой мы все пошли обратно но Луи и та остались на улице. Они ругались видимо. Мы зашли в VIP и продолжали веселится. Вернулся Луи. Он был очень зол. Подошел к Ни сказал что то на ухо и ушел. Я не хотела не лезть не в своё дело. Найл всё это время не отходил от меня ни на шагу. Он обнял меня за талию и протянул к себе. Поцелуй. Но не просто поцелуй. В нем он ложил все свои чувства. Потом мы решили уйти. А хотя не мы а Ни. Когда мы доехали до дома он как джентельмен открыл передомной дверь. Когда мы были в комнате он страстно поцеловал меня ииииии нууууу пошло поехала. Я вообщем лишилась девственности. Но я не жалуюсь. Это был с тем человеком которого я люблю. Мы так и бессильно легли спать. Он протянул меня к себе за талию и мы уснули.