Вечером мы сидели и смотрели футбол. Там была игра Барселоны и Реал. Ну я болею за Барселону. Мы где-то в 5-6 начали собраться чтоб смотреть, на нас щас одета футболки Барсы.
-Ураааа! - я кричала т к они побили гол.
-Да детка! - сказал Найл
Ого я запомнила их имена.
У меня созвенел телефон. Там не знакомый номер. Странно.
-Слушаю! - сказала я
-Ты где шляешься шалава?! - неужели это она?
-Лина? Ты чтоль?-о боже не может быть. Она вернулась.
-Да идиотка, это я!-сказала она
-Нифуня с тобой? Вы где? - спросила я
-Мы у твоего дома а тебя нет. Где ты шляешься уже 11 ночи.- спросила уже Нифуня
-Я у Лу - как ни в чем не бывало сказала я . Потом вспомнила что они про них не знают.
-Ооо а кто это? - спросила Лина
Блин что сказать то
-Мой парень- сказала я и смотрела на парней которые смотрели на меня
-У тебя есть парень? - спросили они в один голос
-Прикинь! Да есть но он не настоящий - сказала я и Лу подавился колой
-Она что с дуба рухнула с куклой встречается? - спросили Настя (Нифуня) у Алины (Лина)
-Идиотки. Это пиар! - смеясь сказала я
- Аааа. А это ж вроде не твое? - спросила Настя
-Да, но я не смогла отказать дядю
-Ладно. Мы домой завтра пиедим! - сказала Лина.
- Подожди минуточку. - сказала я.
- Можно мои подруги к нам в гости приедут? - спросила я у парней
- Ну если они не фанатки то да - сказал Лимо
- Можете приехать к нам? - спросила я у этой чурки
- Скинь адрес
-Ок щас.
- Лан поки , чмоки. - сказала я и выключилаЯ написала девочкам адрес и пошла на кухню. Ну т к я знаю Лину то надо изначально подготовиться. Просто она Найл номер 2. Давайте я опишу.
ЛИНА - Алина. Лучшая подруга детства. Она моего возраста. Только они с Настей на неделю после моего др должны были поехать в Нью-Йорк. Я хз почему. Вот Лина выше меня. Она стройная 90-60-90. Блондинка. НО У НЕЁ ЕСТЬ СЕКРЕТ. ОНА ОЧЕНЬ МНОГО ЖРЕТ НО НЕ ТОЛСТЕЕТ. Они с Настей с 11 лет были моими ЛП. Я всегда делилась с ними. У нас даже есть одинаковые вещи.
НИФУНЯ - Настя. Тоже лучшая подруга детства. Она младше мен на неделю. Тоже стройная 90-60-90. Чуть темные волосы.Я ждала их не долго. Возле дома остановился знаете какая тачка? Вы не поверите но это Шевролет Импала 67ого года. Её удочерили месяц назад но она часто съездила к нам. И Настю тоже. Вообщем мы всегда проводили время вместе. Они вышли из машины и у меня глаза полезли на лоб! У АЛИНЫ ВОЛОСЫ БЫЛИ ЛИЛОВЫЕ. КАК? ЗАЧЕМ? кст у Найла тоже кончики лиловые. Совпадение ? Не думаю.
Я вышла из дома. И тут эти чурки навалились на меня в прямом смысле. Мы чуть ли не грохнулись на землю.
-Что это за Лу? И какой пиар? - спросила Настя. Она у нас как мама
-А вы уже целовались или даже эмм.. ну ты поняла? - спросила Лина
-О боже успокойтесь я только 4 ый день их знаю и вообще нет еще.-сказала я.
-Ноэль. Ты там что делаешь?- спросил Лимо
-Папочка! Знакомься! - сказала я - это Настя -Нифуня-мамуля - сказала я и указала рукой
- А это Алина-Лина-Афонасий- сказала я и указала рукой на Лину.
-Очень приятно девочки, заходите.-Сказал Папан и мы зашли в дом. Так стоять мне показалась или кто то влюбилась? И ВЛЮБИЛСЯ? ооооооо Настя Пейн так мило звучит.
-Ты это заметила? - спросила у меня Лина
- да ты тоже? - тихо спросила я
-Да.
Мы зашли в зал.
-Ребят познакомьтесь: Алина-Лина-Афонасий и Настя-Нифуня-мамуля - сказала я и указала рукой
-так девочки: Это Лучок, Кудряш, Блонди, Пакистанец-красавчик и Папуля Пейно - сказала я а она смотрели на меня как на призрака. Тут Лу смотрел на меня и у него глаза потемнели. Он что тип ревнует из за того что я Зинку Красавчиком назвала? Ну и пофиг.
-Очень приятно. -сказали они вместе.
-Чур я выбераю фильм!- закричала я и побежала к телеку.
Я выбрала фильм "ОНО". Тут я поварачиваюсь и выжу в зале только парней.
-Так всё ясно .
Я пошла на кухню и видела как эти чурки жрут без меня.
-Приташите в зал это - сказала я и пошла обратно. Через минут 5 мы уже были готовы. Лу я Лина, Найл и Зейн сидели на диване. На полу Настя и Лимо. А на кресле Хазза.
Мы смотрели фильм . Мне было страшновато. Я держала руку Лу. Я честно не заметила как перевернулись события но и Настя с Лимо и Лина с Найлом держались за руки. Оооо как мило.
-Смотри какие они милые - шептала я на ушко Лу
-Ого. Вот это поворот.-скпзал он с усмешкой.