- ...вот так вот - закончила я рассказывать Лине то что произошол после того как я поехала к Саймону. Мы решили что посмотрим фильмы и напьемся и нажремься. Ну как всегда.
- Ну на самом деле он себе место не находил. Вот мудак! - говорила Лина. Вот люблю её когда мы вместе ненавидим одного человека.
Мы смотрели уже целый сезон сверхъестественного и я не выдержала- ой я больше не могу. Спать хочу. Если что ты сама знаешь...- сказала я и пошла в комнату . Одела футболку и легла спать.
Уже утро. А у меня нет похмелья. Странно. Стоп а где Лина? Надо позвонить! Я обошла весь дом но ее нигде нету. Щас позвоню. Так слышу мелодию. О боже! Она что телефон у меня оставила и куда она пошла интересно.? Так надо позвонить Найлу. Я набрала номер. Гудок.... еще один. ....
- Да Ноэль! Как ты? - спросил Найл
-Привет Найлуш. Дома я. А Лина у вас?
- О господи! Она приперлась сюда часа 2 назад. И такое устроила.....
- Не томи! Что она сделала?
- крч у Томмо фингал под глазом.....- них се! Неужели она это сделала?
- ЧТОООО????
-Да-да! И еще переломанный нос наверное
- Вооооот Это моя Лина!
-Ну ващето она моя!
-ладно-ладно! Молчу!
И тут в дверь постучали.
- Лан Найлуш! Тут кто то приперлась сюда. Потом перезвоню.
- Хорошо давай!
Я пошла открыть дверь. И там стоял ЛуисразбитымносомифингаломподглазомТомлинсон . Я хотела закрыть дверь но он не дал мне это делать. Бля
- И тебе привет Ноэль!- грубо сказал он и зашел в дом.
- зачем явился? - без каких либо эмоций спросила я
- Зачем? ЗАЧЕМ!? Да ты блять издеваешься? Почему домой не приехала и почему у тебя во дворе стоит моя машина?
Я взяла ключи со стола и кинула их на него.
-Можешь забрать и уехать.
- Да что случилась? - уже начал кричать он
- Что случилась? Это я должна спросить что случилась! Какого фига тебе звонит какая то Бри? Или пишет что она соскучилась?
- Бри? Ты читала переписку? А где телефон? - я рукой указал камин. - Блять ты ебанулась? Да там вся моя жизнь! !
- Так значит Бри и есть вся твоя жизнь? Так убирайся с моего дома и едь к Бри! Натрахайся с ней и идите на фиг! Ясно?
- ты моя идиотка! Эти сообщение не мне а моей сестре ! Они подруги! А телефон вообще не мой! Это телефон Лотти а она БИ если ты и картинки смотрела. И она мастер фотошопа. Во почему я сказал что там вся жизнь. Она меня простр закопает.
- а мне пофиг! Стоп что? Правдв?
- да милая - улыбаясь сказал он начал подоёходить ко мне.
- всё равно не верю! - сказала я и накрестила руки на груди.
- а я докажу! - сказал он и обнял меня за талию и протяеул к себе. Начал медленно нежно целовать меня. В этот поцелуй он вкладывал всю свою любовь. Я не выдержала и обняла его за шею и протянула к себе.
- Прости Киса, но у меня интервью и я вообще то приехал на такси забрать вас.
-Вас?
- ну да. Моя киса и ласточка.
-а ну конечно.
- а ты случайно одеться не хочешь? Мне так конечно больше нравится но я не хочу чтобы другие тоже тебя так видели. Так что иди одевайся.
- Хорошо - Сказала я и поднялась по лестнице в мою комнату. Я одела (то что на картине) и спустилась. Он осмотрел меня с ног до головы. И прикусил губу.
- хватит пялиться! Мы опаздываем. - сказал он и взял меня на руки донес до машины. Открыл переднюю дверь и усодил меня. Побежал, закрыл дверь дома и сел обратно в машину.