Я проснулась из за жестокого пола под попой. Стоп что? Пол? Почему я сплю на полу? Я открыла глаза и подняла голову на вверх и пожелела об этом.
-Ох бляяяяяя - сказала я и держала за голову - где я?
- в Нарнии идиотка! - что? Это Лу чтоль?
- где?
- В Нарнии! Всю ночь спать не дала! Бегали и орали "мы единороги из Нарнии" - сказал Лу и дал мне таблетку с водой.
- спасибо. Эмм..... я такое не говорила!
- говорила!
- нет не говорила!
- я те умоляю ты была на столько пьяна что не удержалась на ногах!
- Я не была на столько пьяна! Ну Лина может да но я не не!
- Дв ты умоляла душ не плакать!
- я не делала такое! Ты всё выдумываешь!
- ой ну и не верь!
-Эй! Чучела! Проснись! - я трясла плечо Лины
- Мэлман! Отстань! Мы с Алексом едим в Мадагаскар!
- Чо бля? Как ты меня назвала?
- Ну блять Мэлман отстань! Глоооооория хватии приставать к мальчикам!
- о чем она?
- Найло-анайло! Иди ко мне и трахни меня!
- ахахахахахах! ! НАЙЛО-АНАЙЛО! !! АХАХАХАХАХАХ! !!!!
- А? Что? Где? - вдруг села она. А я из за смеха лежала на полу.
- эй идиотка! Что ты ржешь?
- Найло-анайло? Серезна?
- что? Да как смеешь?
- ахахахахахах! !!!!!
-Лина у тебя голова не болит? - спросил Лу у этой идиотки
- нет. У меня не всегда бывает похмелье по утрам - вот везет же!
- Найло -анайло ахахахахахахахахахахах!!! - всё еще ржала я а Лина злилась на меня.
- ладно молчу молчу! - сказала я и подняла руки на защиту, когда Лина встала и подошла ко мне
- Я в душ - сказала она и ушла .
В комнате остались только я и Лу. Он подошел ко мне. Это нек добру. Он обнял меня и начел шептать на ушке :
- ты мне кое что обещала - сказала он и укусил за мочку уха
- и что же? - вообще я с одной стороны хотела узнать а с друой нет.
- Ночью ты моя! - сказал он и сильнее укусил за уха . Я ахнула и обняла его за шею. Он начал целовать шея. И остановился и смотрел с мои глаза своими голубыми и начал целовать мои губы. Я ответила на поцелуй. Он обнял меня за талию и притянул еще ближ но ближе не куда. Я чувствовала его руки под футболкой. Он гладил мою спину и медленно опустился вниз. У меня уже не хватало воздуха и я отстранилась. Но не он. Он начал целовать шею. Взял меня за попу и поднял так чтоб я обняла его талию ногами. И опять вернулся к губам. И прижал меня к стене. Но я отстранилась.
- ты чего? - задыхаясь спросил он
- я ж ночью обещала - сказала я хотя мне было стыдно
- и что? И ночью можно и сейчас-сказал он и опять начал целовать мою шею. Ну так уж и быть.
Я протянула его к себе за воротник и начала целовать губы. Его язык гулял у меня во рту. Он начал подниматься по лестнице вверх в комнату. Ногами открыл дверь и так же закрыл. Подойдя к кровати нежно положил меня на кровать и навис надо мной. И начал целовать. Я стянула с него футболку. И перевернула нас так что я была сверху. Я начала уеловать его шею и чувствовала его эрекцию. С этой шутить нельзя. Я продолжала целовать нежно и медленно спускалась вниз. Дошла до низу живота но он схватил меня за руку, протянул к себе и перевернул нас и он опять навис надо мной. Он стянул с меня футболку под которыми был лифчик с шипами. Такая есть не только у меня. У Лини и у Насти тоже есть. Но Настя редко одевает а вот мы с Линой сегодня их одели. Он начал целовать ключицу. Я чувствовала его руки на спине и тут такое облегчение нокогда я поняла что это было уже поздно. Он растягнул лифчик и бросил куда то подальше. Начал целовать мою грудь, сначала он взял в рот правий сосок и начел кусать а я издала стон. Он сделал тоже самое со левым соском. Боже что он делает со мной! Тут неожиданно звонили в телефон Лу. Но он не обращал на это внимание и продолжал играть с моими сосками. Прекратили звонить. Ну значит поняли что он занят. Он начал спуститься вниз и уже растягнул пуговицу на шортах. Кто то начал звонить на мой телефон. Лу уже спустил молнию на шортах. Я протянулась к телефону и как только увижела имя человека который звонил сердце ушол впятки...