он.мама.джемма.

75 3 1
                                    

Утром я проснулась из за солнца и из за штуки который упирался мне в попу. Я повернулась то есть пыталась повернутся но железная хватака Гарри мне этого не дала. Я повернула голову и поцеловала его губы. Он лениво ответил на поцелуй но всё же не отпустил меня. Он сам повернул меня к себе и поцеловал в носик. Как мило. А оказывается Гарри днем романтик а ночью маньяк. Он мне нравится. Я поцеловала его в губы. Я просто не могу насладиться. Он усадил меня к себе на бедра. Я поднялась и хотела вставать но он держал меня за попу. Блин я ж голая! Я тут же закрыла руками сиськи и сжала ноги. Блин. Но он взял меня за руки и потянул к себе и начал шептпть свом утренным хриплым голосом "не стесняйся меня" и поцеловал меня. А мои руки положил по обе сторон от его головы. О нет! Ну да секс сжигает колории но не через каждый 6 часов же.
-я хочу тебя - сказал Гарри и поцеловал в губы. Он руками медленно спустился к попе и приподнял меня. Блин я с верху. Я еще никогда не пробовала. Он головкой уперался мне во вход но остановился.
-теперь медленно спускайся а то сделаешь себе больно. - предупредил он и я медленно опустилась. Было немного больно но терпимо. Когда я уже до конца села на него он застонел и взял меня за бедра.
- теперь делай эти же движения и найти свой ритм чтобы не было больно.
Я кивнула и начала двигаться. Мне было так хорошо. Я уже двигалась быстро и уже успела устать но Гарри помог мне. Я держалась за грудь. Я уже почти кончила как Гарри сам набрал темп и трахал меня снизу. Я кончила и он следом за мной. И бессильно упала на его грудь.
-ты просто космос детка - сказал хрипло Стайлс и опять поцеловал меня. Я тут уже решила пойти в ванную. И такая голенькая встала и пошла туда. А Гарри пожирал меня взглядом. Я зашла в душ и закрыла дверь. Сразу же зашла в кабинку и включила горячую воду. Это просто божественно. Душ мое самое любимое место в доме. Я быстро закончила и только поняла что забыла взять вещи. А из вещей у меня здесь даже нет. Я замоталась в полотенце и вышоа из душа. Почти заправленной кровати лежили его белая футболка, шорты и нижнее белье? Откуда? Я подошла и взяла их. На тумбочке лежала таблетки и вода. Наверное Гарри положил. Наверное тут много девушек были. Я выпила и пошла одеваться. Оделась и вышла из ванны. Немного убралась в комнате после такой ночи. А где Гарри кстати? Я вышла из комнаты и пыталась найти дорогу до кухни. И пошла по запаху.

-Гарри ты ту..... Здрасьте! - сказала я и увидела женщину около плиты и девушку которая сидела за столом.

Девушка из дет домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя