Луи. Драка. Гарри.

63 4 2
                                    

Мы с Ником пошли за кулисы. Саймон пожал руку Ника и обнял меня. Я была таак рада. Я просто не могла выражать свои эмоции и просто обняла Ника, он обнял меня за тали и кружил в воздухе. Я безумно гордилась нами а хотя многие думают что мы просто спели одну песню, чему тут радоваться. И тут на сцену вышли парни. Они были такие веселые, но кроме Луи. Он очень грустный. Я пожелала им удачи и они вышли на сцену. Первой они спели You & I . Я обожаю эту песню. Ну конечно же еще обожаю высокую ноту Зины. Вторая песня Happily. Тоже очень люблю эту песню. Я эту песню спела с ними на ровне. И решила пойти к девкам. Они на VIP-местах около сцены. Когда уже дошла до них то увидела не только их. Там была еще и Перри. И еще 2 девушки.

- Ноэль ты просто прекрасно спела - сказали в один голос Лина, Настя и Перри. А те молчали. Мне знакома их лица. Да-да это подруга Гарри только не помню как её зовут. Тут она подошла ко мне и обняла меня. Я обняла ей в ответ.

- Поздравляю Ноэль - мило сказала она. Блин как же её зовут.

-Спасибо большое милая - сказала я и она отошла от нас. А та всё так же стоит там. Ну и ладно наверное подруга.

- Ну что? Вы куда то собираетесь? - Спросила Перри

- Ну вроде нет а что? есть предложение ? - спросила я

- Да. Давайте поедим в клуб и все переночуем у меня - сказала она и улыбнулась. Ну вообще я не против

-Нууууу я не против. - ответила я и посмотрела на девок

- тогда мы тоже - ответили они

- Клэр ты поедешь с нами ? - так вот как ее зовут!

- Куда?

- В клуб

- Да поеду. - сказала она и улыбнулась. Так а сейчас мне очень интересно кто такая та девка. С ней даже Перри не разговаривала .

- Девки, кто это ? - спросила я и указала на неё

-Эмм......Ну это девушка Луи. Ты только не переживай. Она та еще шалава! - Очень быстро сказала Перри. Я почти ничего не поняла кроме как ДЕВУШКА ЛУИ. Мне стала так обидно. Даже глаза слезились.

-Тихо-тихо только не плачь - Сказала Перри и они обняли меня. Я отошла от них и пошла обратно в гримерку. Быстро зашла туда и закрыла дверь на замок. И скользнула вниз по стене. Да как он мог! Тварь! Мерзавец! Мудак! Тут в дверь начали стучать. Я смахнула слезы с лица.

Девушка из дет домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя