Мы ехали на интервью. Я взяла телефон и зарегистрировалась в инстаграмме. Просто я ненавидела а щас чот хочеться. Я начала фотаться но нечего не получилась. Ну сфотаюсь с Лу. Он был каким то грустным. Я не знаю почему.
- Блять ты можешь улыбнуться? - пихала я его а он ударил меня по губам.
- Чо совсем с дуба рухнул? - опять сказала я и дала подзатыльник.
- Чтоб больше не материлась! А то подругому накажу! - самодовольно сказал он и продолжал вести машину
-сука - тихо прошептала я
- я всё слышу - хихикал Лу . Ну наконец то!!!
Я продолжала делать селфи.- Лу улыбнись! - сказала я и он наконец то улыбеулся и я сфотала. Посавила эту фотку на авку. Ну не буду смотреть.
-А почему я с вами еду на интервью? - ну а что мне интересно
- Саймон просил. И еще что за дела с Люком?
- А что за Люк?
- Не строй из себя дурочку!
- А это тот Лук? Так у меня с ним нечего.
- Не Лук а Люк!
- для меня Лук!
- так что там?
-а вот ненадо было назвать моего парня смазливым геем!
-так это из за меня?
-да!
Он самодовольно улыбнулся и продолжал вести машину. Тут я вспомнила.
- Лу! Останови! Стоп! - начала кричать я и он испуганно посматрел на мепя и остановился.
- Ты идиотка чтоли? Что случилась?
- Я что? В этом буду чтоли? - сказала и показал на свой наряд.
- Лу уже всё приготовила. Так что успокойся. - спокойно ответил он. А мне интересно что я надену. Стоп! А Лина тоже там будет.
- А лина тоже там?
- Да
Вот чо он не хочет разговаривать со мной? Мне скучно! Крч заду в иесту. Еб твою мать! У меня больше 1000 подписчиков и 2000 с чем то лайков на аву!! Ё моё!
Уже было заметно та самая студия где будет проходить интервью. Она такая большая! А вдруг я там потеряюсь? Или про меня забудут?
-Кис ты чего? - спросил Лу
- Да так задумалась
- О чем?