Я села а свою красотку и поехала в парк. По дороге пыталась собраться мыслями но никак не получилась. Я доехала к воротам и увидела Гарри около скамейки. Блин мне будет сложно.
"НУ ВСЁ! ПОРА!" сказала я сама себе и вышла их машины. Поправила одежду и пошла к входу. Пыталась собраться мыслями но никак не получилась. Когда подошла к нему , он пытался меня поцеловать но я повернула голову в сторону и он поцеловал щеку.
-Что то случилось? -спросил он
-Разве ты не понимаешь? - ответила я вопросом. Не хочу сразу всё говорить. Мне трудно
-Если ты это про Джесс то она сама лезла ко мне в штаны....- Что мать твою?!
-Что?
-Дада! Это она сама. А не то что тебе там рассказали. -Так не поняла! Кто рассказал? Что блин рассказал?
-И что же рассказали ? - хочу узнать что происходит потом расстанусь
-Ну вчера. Вечером мы поехали в клуб с парнями. Там была Джесика. Модель из Виктория Секрет. Вот она как б моя бывшая и она давно хотела со мной переспать. И вот. Она дала мне что то по пить и я помню как утром проснулся с ней. - Честно я была в шоке. Ну блин но мы ж вроде любили друг друга. Что за хрень? Почему мне так не везёт?
- Ты осазнаешь кому ты это рассказываешь? Или ещё не дошло? Я как б мать твою твоя девушка! А хотя уже бывшая девушка ! Ты просто мудак Гарри! Как ты мог? - с одной стороны это хорошо а с другой это очень больно. Но я должна
-Прости меня. Да я знаю что ты меня бросишь. И будешь ненавидеть меня но знай , что я тебя очень сильно люблю. Как друга. И как свою девушку. Ну уже бывшую. Но я тебя всё равно люблю. И обещай мне пожалуйста, что мы хотя бы останемся друзьями - Воу. Чувак! Притормози.
-Хоршо. Друзья?
-Лучшие друзья! - сказал он и обнял меня. Я думала будет сложно. Но не очень. Хотя немного больно.
-Ну что ? Что делать собираешься?
-Ну я с вами в тур точно не поеду. Я тип учиться собираюсь.
-Ты? Учиться? Пхахахахаха -начал ржать он. Блин он меня бесит!
-Ладно шучу - сказала я и начала ржать вместе с ним.
Мы ещё болтали и поехали по домам. Ну я заехал в парикмахерскую и покрасил волосы в блонди. Ну не полностью. И только поехала домой. Дома меня ждал одиночество. Ну не считая горнечных. Я решила переодеться и поехать уже в клуб.
Одела я значит вот это и вот кстати мои волосы. Вызвала такси и стала ждать. Я села на диван и задумалась.... Вот что это было а? Я рассталась с парнем которого любила ... вот что со мной произошло? ... и я не верю в рассказ Гарри. Он точно врёт. Вот 100%. Ну и ладно. Я слышала бибикание и взяв телефон вышла из дома. В клубе меня ожидал ещё один сюрприз.Перс тоже покрасила волосы. Ей идёт кстати очень. Прям бомба!
Ну как б всё прошло отлично . Я не напилась и это к добру. Ну ничего такого не произошло кроме того как мы поняли что остались 6. Я , Хазз, Лу , Зейн, , Перс и девка какая то. Ну вы поня кого нет. Найлина и Настиам😏. Потом все поехали по домам. Дома меня ждал моя кроватка. Я легла и сразу же уснула.
...
Утром я проснулась из за Визгов девочек. Так и что же они у меня потеряли? Я открыла глаза и перед о мной 8 пар глаз. И все смотрят на меня. В комнате бардак. Ну это ещё ничего. Найлина и Настиам сидели и жрали после того как меня разбудили а остальные сидели в телефонах. Я встала и пошла в ванную. Мылась вышла оттуда в полатенце. Ну а шо? Пошла в гордеробную и там оделась.
Значит от Девок я узнала что они приехали ко мне попрашаться тип. Они через 3 часа летят в Сидней. Ну я одела вот этои мы пошли на кухню к остальным.
Мы поели. Я попрашалась со всеми. Мы обнялись. Даже плакали. Хотя встретимся максимум через 2 недели если конечно же меня Саймон никуда не отправит. И я поехала к нему.