Pow Lina
Солнце светило прямо в глаза, значит утро. Я перевернулась на другой бок, чтобы увернуться от света, но наткнулась на чье-то тело, в объятиях которого я была. Я резко села. Найл Хоран. Я очешуела, но быстренько вспомнила, что МОЯ ЛП ЗАМУТИЛА С ОДНИМ ИЗ СОЛИСТОВ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОЙ ГРУППЫ One Direction. Дааа уж. И я спала в объятиях Найла. ОЧЕШУЕТЬ. Лааадно. Я взглянула на парня, он мирно спал, а я решила сходить в душ. Зашибись! На мне мужские вещи! Скорее всего Найла. Этого я не помню. Странно... Вроде не пила... Когда я вставала, то запуталась в пледе, которым меня услужливо накрыли, и упала на Найла. Он не проснулся, ну или сделал вид, но улыбнулся и приобнял меня. Все таки встав с дивана я отправилась в душ. Приведя себя в порядок я вышла из ванной комнаты. Найл все еще валялся в постели. Пока я здесь, надо бы найти Гарри и взять у него пару уроков по заплетению пучка. Не, ну а что!? У него это ловко выходит, я сама вчера вечером видела. И вообще он очень милый. Надо бы поболтать с ним. Интересно, а Настя с Лиамом? Бедная Софи. Не думала, что Лиам может так поступить... А Нифуня тоже хороша! Ну рассталась с парнем, ну погрустила, но не надо же сразу прыгать в объятия к другому. Хоть и красивому, умному, сильному, сексуальному... Лааадно, может и можно. Но ведь он занят! Хотя может она и не знает об этом...
За этими мыслями я и не заметила, как снова оказалась на диване. Найл приоткрыл глаза.
-Доброе утро!-сказал он и немного покраснел. Может его смутило то, что мы провели ночь вместе. Не важно.
-Доброе. У меня вопрос. Почему я в мужской одежде проснулась?- тут он покраснел основательно.
-Ты когда уснула... я подумал, что тебе неудобно будет спать... разбудил... а ты в полудреме переоделась... Но я отвернулся и ничего не видел!- пролепетал он
-Лаадно. Спасибо.-покраснела теперь уж я.- Может позавтракаем?
-Да-с охотой согласился Найл, видимо обрадовался смене разговора.-Я сейчас быстренько приму душ, а ты пока спускайся на кухню-и ушел в ванную. Я решила для начала все таки прибраться в комнате, а то пачки от еды, которую мы ели за просмотром ужастика, валялись повсюду. Пока я собирала мусор, из ванной вышел Найл в полотенце, повязанном вокруг бедер. Он прошел к шкафу, не заметив меня, но увидев мой заинтересованный взгляд (а я открыто пялилась на него. Ну, а что? Это вышло как -то рефлекторно. Я же не виновата, что мой мозг перестал подчиняться мне при виде это чуда.) он покраснел (который раз за это утро!)
-Я думал ты уже ушла вниз....
-Я... эээ... прибраться решила... мусор собрать...-пришла моя очередь заикаться и краснеть.-я пожалуй пойду...
-Ничего страшного. Можем вместе спуститься, я только оденусь.-Оо, он решил взять ситуацию в свои руки, похвально.
-Я пожалуй всеже спущусь на кухню и приготовлю завтрак.
-Оу, ну ладно-видимо он не ожидал такого.
Я спустилась на комнату, попути заглянув в комнату Лиама (по пути заглянув в пару пустых комнат, комнату Зейна и несколько туалетов с кладовыми), чуть не разбудила пару своим смехом, сделала пару фоток и все таки спустилась в кухню. Пошарив в холодильнике, я не обноружив ничего экстравагантного, решила приготовить яишницу с беконом. Включила телевизор, полистала каналы и остановилась на канале с новостями. Когда оставалось только подождать, чтобы яйца зажарились, я увидела то, что сразу очистило мой мозг от любой информации.
"Сегодня на шоссе 666 случилась авария. Красный феррари столкнулся с вынесшимся на встречку лексусом. Водители обоих авто будут доставлены в больницу. Вся дополнительная информация по телефону ..."
-Наааааасть, Нааастя!-я бежала по ступеням истерично хватая воздух. Навстречу мне шел Найл. Он остановил меня.
-Хээй. Ты чего? Что случилось?
-Там, в новостях показывают... Ноэль... авария.... в больницу...
-Успокойся. Какая авария? Ты уверена, что это Ноэль?
-Да, это ее машина. Я знаю! Где Луи? Он же наверняка должен быть с ней? А если и он пострадал? Нааастя!
В доме началась суета. Я перебудила весь дом. Они даже не стали выяснять, кто разрисовал их. Было не до этого. Я просто сидела на диване и качалась из стороны в сторону в каком-то забытие. Из него меня вынул запах гари. Яишница! Еще пожара не хватало! Выключив плиту, я стала лихорадочно звонить Ноэль... Ну разумеется недоступен. Найл позвонил Луи, с ним было все хорошо. Из их разговора с Найлом я поняла, что они поссорились. Это было ужасное утро. Быстро разобравшись с формальностями, мы с Настей решили, что нужно ехать в больницу. Парни нас поддержали. Но для начала, мы с Нифуней отправились к Ноэль домой, чтобы взять необходимые документы. Там нас знают, нам помогут. Ну а парни пока сообщат Саймону и отправятся в больницу. Это ужас какой-то!End pow Lina
Pow Noel
Я проснулась от запаха. ФУ! я пыталась открыть глаза но нечего не вышл а еще сильне заболела голова. Так что произошло? Нечего не помню. Только то как поссорилась с Лу и ...... точно авария. Я слышала голоса. Это был Лу и какой то мужской голом, наверное доктор.
- у нее сотрясение мозга, сильный ушиб правой руки и синяки и царапен - сказал доктор.
-Спасибо док. Я останусь с ней - сказал Лу
А из за чего мы поссорились? Точно он назвал меня шлюхой! ШЛЮХОЙ! вот сукин сын!-Прости меня, малышка. - сказал Лу и взял мою руку в свою.
-Уходи - тихо сказала я
-ты очнулась? Ноэль ты очнулась! - начал орать он
-Уходи говорю! - уже погромче сказала я и открыла глаза. Он стоял и держал мою руку. У него на глазах были слезы?
-Прости меня. Прошу. Я неихотел тебя так называть тебя. Прошу прости! - умолял он
-Просто уходи! Дай подумать! - уже грубо сказала я. Он поцеловал мою руку потом хотел поцеловать губы но я повернула голову и он целовал щечку. И вышел из комнаты.
-Ноэль! - кричали Нвстя и Линка! Вот чурки! Обожаю их!♥
- Привет- слабо сказала.
-что произашло? Почему вы поссорились? - спросила Настя. Я уже сказала что она как мама! Вот я напомню.
После моего рассказа девочки были слегка шокированы.
-Как он посмел? - спросила Лина.
-я не знаю. Но он плакал! - сказала я и вспомнила его слезы
-ты ж простишь его?-спросила Лина
-Я не знаю - так же ответила я
-Нолик, ну мы пойдем. А ты отдыхай. Можно мы у тебя дома переночуем?
- конечно можно. Только ключи возьмите а то у работников отпуск
-хорошо. Кстати вот твоя сумка.
-сказала Настя и протянула мне сумку.
-Пасибо вам девочки - улыбнулась я.Девочки уже давно уши и мне нечем было заняться как смотреть телек или лазить в телефоне. В конце концов я посмотрела на дисплей телефона. Там была 1 не прочитанное сообщение. Я открыла его.
"прости меня пожалуйста! Я не хотел! Я уже скучаю по тебе!
Твой Лучок♥♥♥"
Я стала напечатать текст
"Я тоже скучаю. И прощаю♡"Не долго подумав я нажала "отправить" и уснула.