- Лу стой! Ну стой! Подожди! - сказала я задыхаясь
-да кто там блять? - ругнулся он но не встал с меня
- Это Саймон!
- И что? Стоп! Кто?
- Саймон! Дядя Саймон! - сказала я
- да, слушаю! - ответила я
-Ноэль! Что за херню ты творишь? Почему ты оказалась на первой странице журнала?! Чтоб через пол часа была у меня! И меня не интересует чем ты там занята! - сказал и выключил. Ох блять! Что ж я наделала?
-Что он сказал? - спросил Лу и сел на кровать
-Я оказалась на первой странице журнала - сказала я
- Что? - спросил он и резко встал . В это время я пыталась найти футболку и слава богу она была на кровати. Я одела.
- Что что? Я помню что мы были в клубе. Потом присоединились к какой то группе . Мы начали пить, есть. И больше нечего не помню.
- Блять! -ругнулся он и вышел из комнаты. Блин! Ну что я такого могла сделать? Бля мне ж к Саймону!
Я быстро пошла в душ. Вышлп одела свои рваные джинсы и большую футболку. Взяла кепку, черные очки, и сумку. Там есть всё что мне понадобится. Взяла ключи и спустилась вниз. Там сидели все. Я сказала просто "привет" и вышла на улицу. Быстро села в машину и поехала к дяде. Кстати моя машина всё не вернули и из за этого я взяла машину Лу. Знаю он будет ругаться но пофиг. Мне сейчас волнует только одно : каким сука боком я оказалась на обложке журнала. Из за мыслей я даже не поняла как доехала до башни Саймона. Вышла из машины а там были ФАНАТЫ! но когда увидели что из машины вышла я погрустили. Я быстро обошла их и не обращала внимание на то как они меня обзывали. Блин почему они меня не любят? Что я такого сделала? Я зашла в здание и поднялась на 25 этаж. Зашла в кабинет а там сидели люди. Один был старый мужчина как Саймон. А второй молодой парень. Где то 20-22 года. Но его лицо! Я его где то видела.- Здрасьте! - сказала я и зашла. Села на диван и начала ждать.
- Так теперь объясни мне: почему ты подралась с Люком? - сказал дяда. А вот откуда его лицо мне знакома. Он из 5СОС.
- Никто у него не просил лезть ко мне! И тем более обзывать моего парня! - сказала я и сразу всё вспомнила.
- так он ж тебе не парень!! Это просто очередной пиар! - начал орать дядя
- да откуда ты знаешь? Может быть мы и в правду встречаемся! А почему может быть ? Это так и есть ! - уже начала орать я