Меня зовут Доминика Эрл Ортис. Мне 18 лет. Я родом из Вашингтона, Колумбия, США. Я хорошо закончила школу и теперь мне предстоит выбрать университет.
Мои родители - Эрл Ортис и Роуз Ортис работают в одной страховой кампании, известной на всю страну.
Здесь, в Вашингтоне, у меня есть хороший друг - Джек Сорроус. Ему 20 лет и из-за его работы мы, к сожалению, редко общаемся. Знакомы с детства и стараемся каждую субботу месяца встречаться в баре или кафе. Подруг у меня в моей школе, практически, не было, просто не о чем с ними говорить. Потому что все мои бывшие одноклассницы любят походить по магазинам, посплетничать и поговорить о парнях. А у меня никогда не было парня, я не люблю шоппинги и ненавижу сплетни. Я - полная противоположность.
***
- Ника, как ты не можешь понять, что в Лос-Анджелесе тебе будет лучше, - сказала мама, помогая убирать мне со стола после ужина.
- Мам, да я все понимаю и я даже не против, но...
- Но что? - мама остановилась и взяла меня за руку. Я склонила голову, чтобы не смотреть ей в глаза.
- Но не знаю. Меня что-то останавливает, - ответила я.
- Доминика, - на кухню вошел папа. - Когда ты стала такой суеверной? Роуз права, в ЛА тебе будет намного лучше. Там есть замечательный юридический университет, а по-твоему желанию мы купим тебе квартиру, - папа сделал паузу. - Если, конечно, тебе не понравится квартира твоей бабушки.
- Действительно, Ника, - я перевела взгляд на маму. - Мы желаем тебе только добра.
Папа и мама посмотрели на меня, ожидая ответа. Я, вроде как, согласна, но у меня какой-то страх перед неизвестностью.
- Хорошо, - я кивнула.
- Вот и отлично! - мама хлопнула в ладоши. - Нужно купить билет на самолет, перевести твои вещи на квартиру бабушки... Постой, ты согласна жить в ее квартире?
- Конечно, - я опять кивнула.
- Отлично. И еще нужно подать документы в университет.
- Ну... Тогда я пока пойду по электронной почте отправлю свои документы. - сказала я, замявшись. Все слишком-слишком быстро.
- Хорошо, дочка. Эрл, - папа посмотрел на меня и шепотом пожелал мне удачи. Затем повернулся к маме и ожидая, что она ему скажет, уставился на нее. - Договорись, чтобы вещи Ники были аккуратно доставлены в ЛА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.