С тех прошло четыре дня и вот я сижу в самолете. Вот никогда бы не подумала, что за каких-то жалких четыре дня может произойти столько всего.
Начнем с того, что на следующий день, я случайно попала на свадьбу к совершенно незнакомым мне людям. И как я позже поняла, эти люди.. Я просто шла по улице, прощаясь со своим городом и решила перекусить в кафе. Но зайдя туда, я как-будто уплыла. Меня сразу заманила толпа родственников к столу. Я только хотела подняться и объяснить, что я не знаю молодоженов, как мне в рот пихали всякие закуски. А когда начались конкурсы, я хотела тихо уйти, но похоже там меня все считали гвоздем программы, поэтому мне пришлось танцевать лезгинку и поднимать кокос без рук в дуэте с каким-то пьяным мужчиной. Мне было весело, поэтому я забила на то, что я на халяву ем и танцую. Уходя поздно вечером, я решила поздравить молодых и просто сфотографировалась с ними. Если честно, они и этому были рады. Потому что по рассказам невесты, им подарили весь магазин электроники. Невеста мне понравилась, такая открытая и честная. А с женихом мне не удалось поговорить.
На следующее утро в мою квартиру завалился пьяный Джек, поэтому мне пришлось объяснять родителям причину его раннего визита. А папе вообще не особо понравилось, как на него дышал перегаром парень, которого держала его дочь под руки, чтобы он не рухнул на пол и не раздавил его любимого кота.
А последующие дни я проводила сидя с Джеком в его квартире. Потому что, как только я отворачивалась, он тянулся к стакану с выпивкой. Он очень страдал из-за расставания с Кэти. Там к нему пришел его лучший друг, который стал приставать ко мне. Поэтому у Джека больше нет лучшего друга... Не знаю за что, но мне было тогда и сейчас стыдно. Я вела себя скромно и просто помогала убирать разгромленную квартиру Джека, как его друг стал лапать меня! От неожиданности я разбила кружку с фотографией Джека и Кэти, стоящую на тумбочке, которую я протирала, поэтому Джек озверел и сломал нос своему другу, пока я пыталась его остановить. Мне, славу Богу, не чего не перепало и я осталось невредимой.
Сейчас рейс «Вашингтон - Лос-Анджелес» начинает движение по посадочной полосе и мы взлетаем. Я немного вжалась в сидение и посмотрела в иллюминатор. Земля стала отдаляться и меня чуть-чуть затошнило. Стюардесса проверила, все ли пассажиры пристёгнуты.
***
- Здравствуйте! - я подошла к стойке администратора. - Можно заказать такси?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.