Глава 38

25.2K 710 67
                                    

За окном моросил дождик, солнце спряталось. Было очень душно, что предвещало гром, молнию и ливень. Время уже перевалило чуть за полдень. Желудок Доминики со вчерашнего вечера был пуст и, если прибавить волнение и страх, то получается страшный коктейль.

События в кабинете Скотта Остина происходили очень стремительно: разозлившись до предела, Крис неожиданно для всех головой ударил по переносице Скотта. Это не предвещало ничего хорошего, поэтому Чарли - отец Криса - пока все отходят от такой выходки, схватил под руку Криса и быстрыми шагами пошел на выход. Он с локтя ударил вышибалу, держащего Нику и поволок ее за собой. Втроем, они покинули кабинет.

- Вниз! - крикнул Чарли и уже сделал два огромных шага, как Доминика зарычала. Крис и Чарли обернулись. Нику придавил к стене охранник, она царапала ему лицо и давила на глаза.

- Как же вы меня задолбали, гребаные мафиози! - она вдруг ударила его коленом в пах. Охранник упал. Тяжело дыша, Ника посмотрела на приближающуюся толпу вышибал из-за угла. - На верх, быстро! - указала она и толкнула Чарли и Криса на лестницу. За ними бежала целая арава, а у троицы не было даже холодного оружия.

Они взобрались на самый последний этаж и забежали в один из кабинетов. Было ясно - они в тупике.

- Что делать? - прикрикнула Ника в панике. Она потеряла свое равновесие и стойкость, когда на лестнице ее чуть не схватил вышибала. Но Крис ударил его с ноги и дал девушке выбраться. - Нам не выбраться отсюда. - сказала она.

Крис помотал головой.

- Тихо. - он не хотел слышать горькую правду. Крис напрягся и пытался придумать, что им делать. Чарли обыскивал кабинет, думая, что найдет что-нибудь полезное.

В данный момент все были слишком растеряны и боязливы. Никто не знал, что их ждет дальше.

- Может, ты попросишь помощи у своих друзей? - спросил Чарли, копаясь в ящиках стола.

- Нет, я не буду их подставлять. - ответил Крис. Ника поежилась.

- Вот же черт... Кажется, кое-кто снова облажался. - шепнула она. Крис повернулся к ней.

- Что?

- Нет. Ничего. - стыдливо ответила она и спрятала взгляд. Крис нахмурился, но не стал обращать большое внимание на это. Он встал к окну и начал оглядывать местность. В дверь вдруг постучали и глухой голос оповестил о том, что им скоро конец. Дверь начали взламывать.

Я ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя