Глава 10

32.4K 954 33
                                    

Сейчас я еду к особняку Лоурен. Она хоть и говорила, что можно не торопиться, но я это приняла за спасение и сиганула оттуда, чтобы не рассказывать ей. Я даже не знала, что ей сказать. Даже предположить не могла. В голове шатались глупые мысли, и поэтому я свалила. Опять очень глупо свалила. Как в тот раз.

- Привет, Ника! - поздоровалась со мной миссис Лоурен. - Белла, Ника приехала, иди встречай, - она улыбнулась мне и скрылась за дверью.

- О, привет, Доминика! - прибежала запыхавшаяся Белла. - Пойдем со мной, будешь стол сервировать.

- Привет-привет. А ты чего такая замученная? - спросила я, еле успевая за ней. И только сейчас я заметила как она рьяно накрашена и ее завитые волосы. - И такая... Красивая?

Она хихикнула и сказала:

- Спасибо. Да так, настроение хорошее.

- Ага-ага, хорошее, значит... - я прищурила глаза. - Женщина, ты знаешь обо мне много лишнего, так вот и ты выкладывай!

- Ну, ладно! - она махнула рукой и ее глаза зажглись. - Ты только не кому не рассказывай. В общем, на собачник приходит один парень. Он такой... Он просто божественный! Красивый, умный, начитанный, добрый...

- Ну, все, все, я поняла. Ты влюбилась?.. - прозвучало то ли как вопрос, то ли как факт.

- Нет, он мне просто нравится.

- Да, влюбилась, - четко сказала я. - Ну и? Вы как-то общаетесь?

- Нет, - вздохнула она. - Он посмотрит на меня и все. Без эмоций. А один раз он мне сказал, что я очень наштукатуренная горничная.

Я вздохнула и мы тихо направились в зал. Не нужно ей так сильно краситься. Слишком уж ярко.

- Привет всем, - сказала я и прошла к стопке протертых начисто тарелок и разноцветных мисок для собак.

- Привет! - хором ответили мне. Я смущенно улыбнулась.

- Да, да. Правильно, бери тарелки, а я бокалы и давай в зал номер 12. - Белла взяла поднос с бокалами, а я с тарелками и мисками направилась за ней.

- Белла, - окликнула я, еле поспевая за ней. Она уж очень шустро пробегала мимо поворотов коридоров. - давай по-медленней? - тяжело выдохнула я.

- Ой, прости, привычка, - она улыбнулась и подождала меня, пока я медленно дошла до нее. - Слушай, я тут подумала, нужно тебя познакомить с персоналом. А то они тебя знают, а ты их нет. Только меня.

Я ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя