Глава 23

27.3K 799 47
                                    

Утро двадцать третьего прошло в суматохе. Я осталась у Клэр, после того как вчера Майк завез нас к ней. Чтобы с утра начать сборы подруги. Сегодня я позвоню родителям и скажу, что останусь здесь встречать Рождество. А на каникулы приеду к ним. Я хочу быть со своими друзьями и парнем.

- Ника, - ныла Клэр в сотый раз. - нарисуй мне гребаную стрелку.

Сейчас часы показывают полдень, Клэр уже помылась и наносит макияж. Мы сегодня даже не пошли в универ, потому что Клэр волнуется, что не успеет. До бала еще шесть часов, а она уже мажет глаза.

- Клэр, - зарычала я. - у меня от тебя уже голова болит, Господи! Не ной! Мы все успеем.

- Ладно! - вскинула она руки.

- Девочки, тише! - мать Клэр постучала по стене. Подруга вышла из комнаты, в которой мы сидим. Она вернулась с двумя чашками чая и тарелкой, загруженной бутербродами.
- Еда! - взвыла я. - Наконец-то! - я подскочила к тарелке и стала уминать пищу. Просто эта суетливая женщина еще не кормила меня. А на кухню я выходить боюсь, там ее отец с басистым голосом и грозным взглядом сидит и смотрит телевизор. Клэр говорит, что это его обычное выражение лица и голос и то, что он не злится, но все же я не рискую.

Клэр смыла с себя всю косметику, что пыталась нанести и достала из-под стола какую-то коробку. Когда она ее открыла, моему взору представилась куча лаков для ногтей. Боже, да она помешанная!

- Зачем тебе столько? - попыталась спросить я с набитым ртом. Но получилось: «Зафем тебе фтолько?» Сто раз себе повторяла не разговаривать с набитым ртом.

Клэр только закатила глаза на мой вопрос и стала рыться в куче. Она достала три лака: черный, кремовый и прозрачный с блестками. Клэр уселась за стол и стала красить ногти черным, потом что-то там вырисовывала белым, а затем покрыла блестками. Я все еще доедала бутерброды и пила уже чашку чая подруги. Я голодная.

- Хватит жрать, иди сюда, ногти тебе накрашу. - выдала Клэр.

- А мне-то зачем? - пробурчала я.

- У тебя сегодня супер-тупые вопросы. Ты идешь на бал.

- Вообще-то, не иду. - я ей показала язык. Клэр встала, забрала у меня тарелку.

- Посмотрим. - сказала она и посадила меня за стол. Ха, наивная, думает затащит меня на эту детскую фигню?

Я ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя