Мы медленно продвигаемся на машине по длинной улице, потому что пробка. Мама начала паниковать, что не успеет приготовить ужин. Мы с папой лишь смеялись. Рождество - это не только вкусный ужин, подарки и счастье. Это еще и много покупок, хлопоты на кухне и так далее.
- Да? - мне позвонил Джек.
- Ника, я хотел спросить. Во сколько приходить?
- К семи давай. А то мы в пробке застряли. - сказала я и телефон издал гудок. - Постой, у меня вторая линия. Не отключайся. - Я вместо того, чтобы ответить на звонок перевела на автоответчик, и сунув наушники в уши, чтобы мама с папой не слышали, пристроилась внимательно слушать.
- «Привет, Доминика. - начала девушка грустным голосом. - Я рада, что ты перевела на автоответчик. Мне так будет легче скать то, что хочу. В тот вечер, когда ты убежала, мы все пошли за тобой. Но ты как испарилась. Крис рвал и метал. Я очень переживала за тебя. И знаешь, что случилось? - не весело посмеялась она. - Я подралась с Крисом. Я разбила ему бровь. Пришлось ехать в травмпункт и накладывать швы. Я отделалась маленькими синяками. И то от Майка, ибо он пытался меня удержать. Я вообще хотела бросить Криса в канаву, но Майк заставил меня выслушать твоего горе-парня. Он рассказал мне. И теперь это должна услышать ты. Я не заставляю тебя прощать его. Я просто прошу тебя выслушать его. Просто вспомни... - короткий всхлип. - Вспомни, как мы вчетвером проводили дни... Ради этого... Знаешь, он смешал Лори с говном. Он ей высказал, по-моему, все, что у него накопилось. И я рада, что он сделал это лишь при мне и Майке. Потому что, если бы Крис такое говорил при всей группе, Лори бы повесилась от стыда. А Крису до лампочки на чувства Лори. Он ей отвесил пощечину и опять ушел к твоей квартире. Мы ждали его в его доме, и когда он пришел, Майк даже не удивился. Крис был пьян, а костяшки на руках превратились в кровяное месиво. Он загнется без тебя, Доминика. Мы все загнемся. - большая пауза и лишь всхлипы. По моим щекам дождем полились слезы. - Я скучаю. Пожалуйста, вернись к нам.»
Дальше в трубке тишина. Я переключила на Джека, и что-то пробормотав, отключилась. Я трясущими руками, тихо шмыгая носом, тыкала на сенсорный экран. Но пальцы не слушались и телефон затроил не в подходящий момент. Я чертыхнулась и с горем пополам набрала номер.
- Клэр! - воскликнула я. А дальше... А дальше я не знала, что сказать. Мама обернулась ко мне, но я быстро повернулась к своему окну и зарылась в свои волосы. - Я тоже скучаю... - тихо сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.