Я стояла, не моргая. Да это невозможно. У меня галлюцинации или что-то вроде того, может, потому что, я много думала о нем. Вот и все. На самом деле, я просто сейчас стою и смотрю на пустоту. Джек, наверное, опешил мною, типа: «Чего это она встала?»
Я только расслабилась в глубине души, как вспомнила, что я слышала голос человека-дерьма. Может, это тоже галлюцинация? Ну, бывают голоса в голове.
А если рассуждать логически, то понятно, что Крис не может стоять здесь, в Вашингтоне, передо мной по нескольким элементарным причинам. Первая из них - это то, что он не может знать, что я в Вашингтоне. Ну, ладно, допустим, что знает, например, Клэр сказала Майку в порыве ссоры. Вторая причина - если он даже знает, что я в Вашингтоне, то не знает мой адрес. Клэр не могла меня так предать и подставить.
Следовательно, это галлюцинации.
Я счастливо улыбнулась и сделала большой шаг в сторону машины Джека.
- Ты кто? - его голос. Его, черт! Это не галлюцинации! Я замерла и медленно развернулась. Зажмурилась, открыла глаза. Он. Снова повторила. Все равно он. Один вопрос: как? Клэр-Гребаная-Предательница.
- А ты кто? - Джек нахмуренно спросил его. - Ника, кто это?
Я раскрыла рот и снова захлопнула. Слова не вылетают.
- Какого хрена вообще? - Крис. Он вертел головой с меня на Джека и обратно. Я стояла с открытым ртом, Джек нахмуренный, а Крис в своей позе: «Бесят все. Врежу всем. Уйдите все.»
- Ладно, поехали. - Джек подталкивал меня к машине. Я кивнула и быстро побежала к машине.
Сзади частый топот быстро приближающийся ко мне. Я аж задрожала от страха. Меня резко развернули к себе и присобачили к машине. Опять. Я мысленно закатила глаза. Я не хочу! Я не хочу видеть его!
- Что это за чучело? - он кивнул головой на Джека, который шел от подъезда. Черт, черт, черт, опять он передо мной. Вот тварь, еще позволяет себя так вести.
- Эй, мальчик, планочку снизь. Тебя не волнует. - мило улыбнулась я. - Мы. Друг. Другу. Никто. - проорала четко я. Крис покраснел, он сжал мои руки в области плеч и прошипел:
- Нам надо поговорить.
- С рыжей шаболдой будешь разговаривать. - также прошипела я и попыталась убрать его руки. - И клешни свои собери в кучку и вали отсюда нахер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.