- Мисс Фрэнк, Джимми Нортон уже лучше? - спросил нервно декан у врача. Та немного застопорилась и еле заметно кивнула. Крис стоит вразвалочку и злобно смотрит на Джима. В то время, как я, Клэр, Майк и Джим немного напуганы дальнейшими словами декана. - Прошу всех за мной, - слово «всех» он выделил интонацией.
Быстрым шагом декан удалился из маленького душного кабинета. Клэр и Майк вышли вторыми, дальше выполз Крис, а затем медленно я и Джим. Когда и мы покинули кабинет, в коридоре стояла нас ждала только Клэр.
- Давайте быстрее, декан и так зол, как черт, - прошептала Клэр. - Не дай Бог доложит ректору.
- Они уже ушли? - спросила я, поддерживая Джима.
- Да, - ответила она опять шепотом.
- Почему ты говоришь шепотом?
Клэр немного задумалась.
- Не знаю.
Мы пошли по лестнице. Клэр стала поддерживать Джима с другой стороны. Мы шли довольно медленно и в тишине. Это очень напрягало. В голове крутились мысли, кадры драки, суровый и чересчур спокойный взгляд декана, его очень выглаженный, темно-синий костюм и ослепительно белая рубашка, басистый голос и... А как его зовут?
- Клэр, как имя декана?
Она перегнулась через Джима и посмотрела на меня как на дуру.
- Мистер Смит. И не облажайся, пожалуйста, - сказала она. Я не сразу поняла о чем она, но переспрашивать не стала.
Мы медленно дошли до кабинета с табличкой: «Мистер Уилл Гэвин Смит». Имя как у удушителя. Клэр слабо постучалась и открыла дверь, пропуская вперед Джима. Все должно быть наоборот, ну да ладно.
В кабинете мистера Смита оказалось уж очень душно, хоть он и большой. Или мне так кажется. Все такое дорогое, солидное и мужское. Кожаный диван и кресла; темный дубовый стол; темные занавески. Даже в руках у декана, который что-то пишет, не обращая на нас внимания, дорогая, черно-матовая ручка с гравировкой: «Смит - босс». А мужчина-то с юмором. И не босс он вовсе. Босс здесь мистер Лопес.
Сейчас я обратила внимание на Криса и Майка, которые расположились по разным местам: Крис развалился на кресле у стола, а Майк на диване возле окна. Джим прошел и сел на кресло напротив Криса. Клэр присела к Майку. Мне пришлось сесть на кресло напротив декана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.