- Ну, что? - прохныкала я, когда Клэр в сотый раз просила подробностей, почему сегодня Крис поздоровался со мной. Да, и если честно сказать, я сама не знаю. Он как бы вчера мне помог, я его поблагодарила, а сегодня он, когда проходил мимо по коридору, поздоровался со мной. Сказал простое «Привет», к которому намертво прилипла Клэр. Она уж начинала думать, что я и индюк даже в стороны друг друга не посмотрим, а тут, о Господи, поздоровались. Когда он поздоровался со мной, даже не останавливаясь, я впала в ступор и остановилась посреди коридора с выпученными глазами, впрочем, как и Клэр. Для нас обеих это было шоком. И вот, когда эта любопытная женщина усадила меня на скамейку в тихом коридорчике, я решила, что еще плохо ее знаю и не могу ей рассказать, что меня чуть не изнасиловал лысый, пузатый мажор в мужском туалете на моей работе. Я считаю, что мы с Клэр можем подружиться и стать хорошими подругами, но все-таки, рассказать такое супер-сокровенное и постыдное я не могу. Да и не хочу. Надеюсь, что об этом больше никто не знает. Хотя, я и Беллу плохо знаю, но решила, что она смогла бы мне помочь. Я ошиблась, но...
- Доминика! Ты что-то мне не договариваешь! И меня это бесит! Объясни мне, почему он поздоровался с тобой? - Клэр кипела от злости и любопытства. Прости, но ты не узнаешь правду.
- Блин, Клэр, все нормальные люди друг с другом здороваются, - я немного теребила лямку сумки.
- Ника, - она изогнула бровь и посмотрела на меня как на барана. - Вы ненормальные.
- Ну, спасибо, - я обижено цокнула языком и отвернулась в другую сторону.
- Да ладно, Ника, это ведь правда, - Клэр нервно хохотнула. Мне не нравится, какая она сейчас. Хочу, чтобы отстала от меня. Как мне отвязаться от нее?
- Клэр, знаешь, я тут вспомнила, что мне нужно идти в библиотеку, - начала отмазываться я, вставая со скамейки. - Хотела взять литературу для курсовой, - она хотела что-то сказать, но я уже развернулась и пошла прочь, закатывая глаза. Не, ну, а чего она. Пристала. У меня нет настроения и желания ей что либо рассказывать. Просто не хочу.
Может быть, я и нелепо ушла от нее и может быть, она обидится, но мне не хотелось с ней беседовать. Вообще никак. Не знаю как буду мириться с ней. А может, вообще не буду! Привязалась ко мне, блин.
До начала пары еще 14 минут. Поэтому, я решила и правда сходить в библиотеку. Убью время за выбором книги. Не знаю, когда буду читать, ибо времени не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.