- Когда мы уже сможем вернуться домой?
- Скоро. - ответил Крис. - Скоро.
Он стоял позади, приобняв меня. Мы замолчали на немного, хотя нам обоим хотелось выговориться, я уверенна. Слова просто отказывались выходить. Совсем недавно мы пережили... Мы пережили абсурд. Хм, абсурд? Определенно, да, ибо выстрелы, наручники, угрозы - все это абсурд. Это абсурд для меня. Я никогда не думала, что страх будет переполнять меня полностью, до кончиков ногтей. Что я буду держать в руках оружие и угрожать бандитам, что пристрелю их. Это, правда, совсем никак в кино.
- Ты уже успокоилась? - тихо спросил меня Крис, потерявшись подбородком о мой затылок. Я не находила слов.
- Да, наверно. - ответила я с комком в горле. Не хочу говорить об этом.
Крис выдохнул и вошел обратно в квартиру.
Наша стоянка в Сан-Франциско. Мы забрались в самую глушь, почти возле полей, на окраине города. Здесь живет знакомый Криса, он очень странный - Лари. И вообще, мне кажется, у него криминальное прошлое. Он смахивает на наркомана, прости меня Господи. Но он постоянно улыбается и чересчур добрый. Конечно, я ошибаюсь на его счет, но все же он вызывает у меня маленькие сомнения.
Я постоянно думаю о университете и о Клэр. Не знаю, сколько мы будем скрываться, поэтому я не знаю, сколько буду пропускать пар. А Клэр, наверное, с ума сходит... Пропали ее друзья и парень. А мы даже ей SMS послать не можем. Чертова конспирация.
Сегодня утром, когда я осталась одна на кухне и уже собиралась выходить, мистер Остин, возникший вдруг передо мной, остановил меня со словами: «Поговорим?» Мы вошли на кухню и сели за стол. Мистер Остин очень долго ежился на старой табуретке, а затем спросил: «В связи с последними событиями... Ты не жалеешь, что встречаешься с моим сыном?»
Черт возьми, до этого его вопроса, я даже не задумывалась об этом. Но все же и правда... Крис потащил меня в неизвестность... А я и не против. Я пошла за ним, добровольно. Я не одобряю это, но я буду с Крисом.
В ответ мистеру Остину я улыбнулась и сказала: «Я вам могу сказать одно: если я не хочу что-либо делать или куда-либо идти, меня никто и ничто не сможет заставить сделать это.» Он еще долго сидел с растерянным видом. Думаю, он понял, что я имела ввиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.