Глава 32

26.4K 775 41
                                    

Я вышла из машины и продрогла. На улице прохладно, да еще и дует ветер с океана. Я прошлась по улице и лишь из одного дома грохотала музыка и кричали люди. Я взяла курс и быстрым шагом пошла к дому.

Это был небольшой коттедж: всего два этажа. Позади находился сад, в общем-то оттуда и исходили крики и визг. Я сразу пошла в обход дома, чтобы не тратить время. Но с другой стороны был дряхлый забор, с нависшими на него растениями. Делать было нечего и я, подставив к забору мусорный бак, перелезла. Я оказалась между забором и каким-то сараем. Сделав шаг, моему взору раскрылась задняя часть дома, позеленевший бассейн, сломанные лежаки. На самом деле здесь оказалось всего две пьяные девушки, которые просто так надрывали свой голос. Неужели все в доме? Зря только перелазила. Я обошла девушек, которые плескались выпивкой и вбежала в дом. Здесь было очень накурено, я дальше метра от себя не видела. Слышала хриплые голоса вокруг себя, звон ударяющихся бутылок. Я сделала шаг и под ногой что-то хрустнуло, я начала кашлять. Здесь очень сильно пахло. Я помахала рукой перед носом и пошла дальше. На полу сидели два парня и передавали друг другу дымящийся косяк закрытыми глазами. Дальше был коридор, дверь из него была приоткрыта и я заглянула туда. Две девушки раздевали одного парня на кровати. О Господи! Я захлопнула дверь и, выдохнув, пошла дальше. В остальных комнатах были похожие картины, что и в первой. Оргии какие-то, мать вашу.

Жутко здесь. Как Крис вообще додумался приехать в этот гадюшник-бордель?

На втором этаже первое, что мне попалось - это туалет. Заглянув туда, я увидела двух парней, которые сидели в одежде в пустой ванне и тихо о чем-то беседовали. Я решила зайти и, заглянув немного за шторку, увидела Криса и какого-то неизвестного. Крис сидел, согнув ноги в коленях, а рядом с ним сидел так же парень, щупленький такой, худой, неряшливый.

Я вздохнула и не смогла подобрать слов. Крис поднял на меня свои пьяные глаза.

- Ой, а ты как тут..? - спросил он затуманенным голосом. Его собеседник поднял на пьяный меня взгляд, прошелся по телу оценивающим взглядом и, фыркнув, улыбнулся.

Один пьянее другого.

- Я приехала за тобой. - сказала я.

- Милая, я разговариваю. - сказал Крис невнятно и его собеседник снова поднял на меня глаза, фыркнул и улыбнулся. Меня немного напрягает то, что происходит сейчас.

Я ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя