Доминика
Настоящее время
- Ты готова? - запыхавшись, спросил меня он, вбежав в комнату. Я обернулась и еле заметно кивнула. - Давай, выходим. - он оглядел мою одежду, развернулся и поспешно ушел. Я прикрыла глаза и медленно, глубоко вздохнула, а затем выдохнула. Так, переведя дыхание, я взяла со стола перцовый баллончик и покинула дом.
Крис
12 часов назад
Доминика и отец ладят. Мне это нравится. Хотя, в своих отношениях с папой я еще не разобрался. Мы будто привыкнуть друг к другу не можем. Не можем поверить, что у меня снова есть отец, а у него - снова есть сын. Доминика говорит, что мы быстро воссоединимся и будем как обычная семья. Стеснительность, скованность совсем скоро уйдет. Надеюсь на это. Также, она предложила нам отдохнуть, сходить, например, вместе в бар и выпить. Может быть, алкоголь и развязывает языки, но сомневаюсь, что у нас получится, ведь, мы оба малоразговорчивые...
Это не совсем важно. Это придет со временем, я уверен. Сейчас у меня в голове крутится одна мысль. И мне нужно как можно быстрее ее осуществить. Я хочу разобраться уже быстрее со всем этим дерьмом.
Доминика
10 часов назад
- Ника, ты не знаешь, где Крис? - немного озадаченный мистер Остин вошел на кухню, где я жарила котлеты. Я улыбнулась.
- Он ушел в магазин.
- Его уже два часа нет. - сообщил он. Я нахмурилась. И правда, ушел он уже давно. Котлеты шипели и брызгали разгоряченными каплями масла, заставляя меня начинать нервничать. Когда я готовлю и кто-то начинает меня тревожить - все идет вверх дном и вряд ли получится что-то вкусное.
- Вы уже звонили ему? - спросила я, переворачивая котлеты лопаткой.
- Да. Абонент не доступен.
Я развернулась, улыбнулась и попыталась сделать повседневный, спокойный голос. Хотя, внутри уже зарождалась паника: серьезно, здесь что-то не так.
- Мистер Остин, не переживайте. Может он просто встретил знакомых и задержался. Крис скоро придет.
Он еле заметно кивнул и пошел вверх по лестнице. Честно, я заподозрила, что что-то не так, еще когда мы только зашли в дом Криса. Он вел себя довольно странно, скрытно... Я сделала вид, что все нормально, ссылая все на глюки. Но, видно, это не так. Уже почти полночь и Крис не мог просто так куда-то деться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.