Глава 31

24.6K 708 17
                                    

- Расскажешь? - спросила я Криса и отхлебнула из стакана. Совсем не хочу пить, но поддержать парня надо. Он выдохнул, потупил взгляд и уже хотел что-то сказать как опять выдохнул и осушил стакан. Неужели там все настолько серьезно? Первый раз вижу Криса таким загруженным, расстроенным и убитым. У него слишком много секретов накопилось от меня, которые он должен мне рассказать. Естественно, давить я на него не буду, но если он поделится со мной, то мы вместе можем поискать решение его «адских» проблем. Почему в кавычках? Да потому что я еще даже предположить не могу, что там стряслось.

Крис сидел на стуле возле стола, поставив локти на свои колени, в одной руке он держал уже пустой стакан, а на другую - положил свою голову. Мы выпили по четыре стакана, ну, как выпили... Крис пятый стакан сейчас закинет, а я с первым справиться не могу. Меня еще воротит от спиртного с моей депрессии, ибо я там не хиленько так напилась. Но это уже другая история.

Крис вдруг резко задрал голову к потолку и громко взглотнул.

- Не хочу грузить тебя своими проблемами. - нервно сказал он. Черт, меня это уже бесит.

- Крис, как мы можем быть парой, если будем все друг от друга скрывать? - сорвалась я. Я понимаю, что не вовремя показываю свой характер, но остановиться не могу. - Хорошо, давай, мы будем целоваться, обниматься, но ты ничего больше не узнаешь обо мне, а я, соответственно, о тебе. - я резко поднялась с пола и, сложив руки на груди, строго посмотрела на него.

- Совершенно нет ничего интересного. - буркнул он.

- Я спрашиваю тебя не ради интереса, а чтобы помочь тебе. Ты теперь далеко не один, - протянула я. - поэтому давай, выкладывай. - я заново села на пол перед ним в позу лотоса. Взяв из под стола бутылку, я налила ему и долила чуть-чуть себе виски. Крис заглянул мне в глаза и фыркнул.

- Нет. - заключил он. - Мои проблемы - только мои проблемы и тебя в это дерьмо я ввязывать не буду.

Я грустно выдохнула и встала.

- Ладно, не хочешь - не говори. Я на тебя давить не буду. - я включила телевизор и разлеглась на кровати. По виду, может быть, можно сказать, что я обиделась. Просто любопытство меня распирает.

Он склонил голову и выдохнул. Я включила канал мультфильмов и увлеченно уставилась на экран. Но я даже название вспомнить этого мультфильма не могу, я думаю, о каком-то долбаном секрете моего уже трижды горе-парня, который он мне никак не хочет рассказать. Что здесь такого? Может быть, криминал какой-нибудь? Ну даже если и так, то что в этом такого? Криминал сейчас везде. Может, он не хочет просто говорить о матери? Ему больно? Блин, да лучше бы он мне все рассказал, чем я сейчас буду лежать и мучить себя вопросами. Я прикусила край подушки и разлеглась по-удобней, в то время как Крис уставился на стену. Я видела лишь его задумчивый профиль. Хотелось спросить, о чем он думает, но я вовремя остановила себя. Не стоит.

Я ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя