- Доминика! Неси шоколад! Я придумал, мы будем макать банан в растопленный шоколад! - кричал мне на кухню Крис счастливым голосом, как у ребенка. Я захохотала.
- Кыса, макать фрукты в растопленный шоколад придумали до тебя еще давно! - также радостно прокричала я.
В ответ послышалось молчание и тихие быстрые шаги на кухню. Я спиной чувствовала нежный и счастливый взгляд Криса.
- Ты назвала меня «кысой»? - спросил он и подошел ко мне. Встав рядом, он пытался словить мой взгляд.
- Да, - я опять засмеялась. - по-моему, звучит!
Крис звонко засмеялся и поцеловал меня.
- Мелкая, идем, я уже задолбался ждать.
- Все-все. Тогда неси тарелки. Я еще шоколад растоплю и все. - сказала я и всучила ему две тарелки: одну с фруктами и конфетами, а другую с бутербродами. Крис простонал и скрылся за дверью.
Я бросила взгляд на старинные висячие часы и удивилась. Уже девять вечера. После универа мы все поехали к Крису, посидели вчетвером почти четыре часа и Майк с Клэр ушли. Подруга мне весь вечер намекала, что мне уже пора расстаться с девственностью. А я лишь краснела и колотила ее. Я молилась и до сих пор молюсь, чтобы Крис не понял намеков бесстыжей дурынды.
Теперь мы остались вдвоем и собираемся посмотреть сериал «Отбросы», с надеждой хорошо посмеяться. Я приготовила лазанью и немного закуски, чтобы смотреть было не скучно.
- Мелкая! - нетерпеливо крикнул Крис.- Иду!
Я вошла в огромную гостиную и уселась на мое место - кресло-мешок, перед этим, поставив тарелку с растопленным шоколадом на стеклянный столик. Я закинула в рот большой кусок банана. Крис обиженно взглянул на меня. Я перестала жевать и произнесла: «Фто?» Мой банан чуть не вывалился на пол. Крис заржал и похлопал рядом с собой. «Отфтань!» - бурчала я. Крис заливался смехом.
- Хорошо-хорошо! - он поднял руки в знаке поражения, когда я замахнулась на него креслом-мешком. Я бухнулась рядом с ним и нажала на пульте кнопку «Play», не желая больше слушать смешки Криса.
Я за заставку сериала умяла три бутерброда и перешла на фрукты с мыслью: «Нужно оставить пару бутербродов для Криса, а то бедолага совсем исхудал». Меня прорвало на смех из-за своей же мысли. Крис приподнялся, поставил на паузу, и ждал от меня объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя
Любовные романыИстория о восемнадцателетней девушке, которая едет учится в Лос-Анджелес. Где встречает парня. Который ворвется в ее жизнь... И сделает ее своей.