Глава 14

35.8K 949 117
                                    

Крис

- Брат, хочешь вискаря? - спросил Майк, возникший вдруг из толпы.

Я сидел на диване и искал глазами жертву на ночь. Хотя, почему жертва? Мне удовольствие, ей наслаждение.

- Да, давай, - я забрал у него бутылку и глотнул из горла. Горло обожгло и я зажмурился.

- О-о-о, братишка, сегодня какой-то повод? Ты куда так резво начал? - засмеялся Майк и плюхнулся рядом.

- Нет никакого повода. Есть просто желание.

Я потягивал виски из бутылки и оглядывал толпу. Кто же будет сегодня счастливицей?

- Крис, смотри, - Майк пододвинулся ближе и указал на глубь толпы. - Видишь ту, в фиолетовом платье?

- Ну?

- Я ее застолбил на сегодня, - Майк вальяжно раскинул руки.

Я ухмыльнулся.

- Да она уже изрядно накидалась. Смотри, как под музыку дрыгается, - мы засмеялись.

- Подожду еще немного, чтобы уж наверняка, - Майк опустошил свой стакан и забрал у меня бутылку.

Я пригляделся. Кто там так скромненько жмется рядом с пассией Майка? У-у-у. Наша библиотечная бегунья.

Посмотрите только на нее: какие движения... М-м, а платье-то так и задирается... Какие ножки...

Я готов был мурлыкать.

Не думал я, что она такая раскрепощенная. И необычная какая-то сегодня. И формы у нее ничего такие... Зря Оливер наговаривал на нее, что она доска. Наверное, сам хотел ее.

Вдруг, она начала озираться по сторонам.

Так-так и куда это мы собрались в столь ранний час?

Доминика направилась к выходу. Ну, уж нет, милая, сегодня ночью ты побудешь моей.

- Эй, ты куда? - окликнул меня Майк, когда я направился за Ортис.

- Ночка будет жаркой! - воскликнул я. Майк засмеялся и направился к бару.

Я шел параллельно Доминике и хотел перехватить ее на выходе, но она пропала из виду. Я ускорил шаг и стремительно направлялся через толпу к двери. Я был сосредоточен схватить ее и утащить на верх. Уж больно возбудила меня своими плавными движениями.

Меня кто-то взял за руку, но я, не оборачиваясь, выдернул и пошел дальше. Лори появилась передо мной и уперлась мне в грудь, останавливая меня.

Я ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя