Глава 24

27.6K 816 77
                                    

- Итак, королем и королевой бала становятся... Клэр Дестени и Майк Паркер! Поздравляем! - подытожил ведущий и толпа взорвалась криками и аплодисментами. Я повернулась к своей подруге-победительнице и улыбнулась.

- Поздравляю, - она с открытым ртом смотрела то на сцену, то на меня. Майк улыбался как чеширский кот. - иди на сцену. - Клэр опять глянула на меня. Я, улыбаясь, цокнула и подтолкнула ребят к лестнице, ведущую на сцену. Стоящий рядом Крис, не переставал хлопать и улыбаться.

- В следующем году победим хоть как мы. - сказал Крис, смотря на сцену. Ребята встали рядом с ведущим и стали ждать пока в зале станет тихо.

- Уверен? - лукаво спросила я и улыбнулась.

- О, да. - Крис приобнял меня за талию и чмокнул в затылок. Зал постепенно утихал, ведущий широко, но наигранно улыбнулся и начал свою речь:

- Дорогие друзья! Сегодня эти люди стали королями вечера. - он указал на Клэр и Майка. Какой-то человек вышел и вынес на красной махровой подушке две короны: одну - по-меньше, другую - по-больше. Ведущий взял маленькую корону и поднес ее к голове Клэр. - Очаровательная Клэр Дестени... - одел корону и взял большую, одел на Майка. - и Майк Паркер! Поздравляем! Скажите что-нибудь? - Клэр медленно подошла к стойке с микрофоном.

- Спасибо, - тихо сказала она и я услышала смешок справа от меня. О-о-о, Боже. Лори. - спасибо всем. Для меня - это большая честь! Честь - участвовать здесь. Честь - победить. А те, кто не получил короны, не расстраивайтесь. В следующем году, кто-нибудь из вас обязательно выйграет и получит свои короны. А еще, хочу кое-что сказать своим друзьям и прекрасной паре - Доминике и Крису. - меня аж передернуло. Что она там несет? - Ребят, я вас люблю и я всем сердцем верила, что победа будет ваша. Но... Вышло так, что победители мы - ваши друзья. - она покраснела и обернулась к Майку, он к ней подошел сзади, обнял и кивнул. Она тоже кивнула и выдохнула. - В общем, мы хотим разделить с вами нашу победу. Крис и Ника, на сцену поднимитесь. Пожалуйста. - мы с Крисом стояли как два барана, пока все смотрели на нас. Сзади нас стал кто-то толкать.

- Крис, нет. Я не хочу. Это только их победа. Не надо. - шептала я.

- Я тоже не горю желанием делить их победу на четверых. - прошептал мне Крис и обернулся. - Да кто там толкает? Сами дойдем.

- Может, убежим? - спросила я, подходя к сцене. С каждым шагом мне становилось плохо. Не люблю сцены. И столько внимания.

Я ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя