Глава V. Выручай-комната.

10.2K 296 3
                                    

После событий на башне прошла неделя, до Рождества оставалось всего 10 дней, и намечался новый поход в Хогсмид. Гермиона все никак не могла успокоиться после того, как её буквально послали на башне, но лишать себя долгожданной прогулки, улыбок друзей и бокала сливочного пива она явно не собиралась. Поэтому включилась во всеобщую суматоху по поводу вылазки из успевшей уже надоесть школы чародейства и волшебства в волшебный Хогсмид. А так как Гриффиндор всегда за любую заморочку, кроме голодовки (ну, конечно, еда - это святое!) стол "львят" был самым оживленным. Ну и, конечно, слизеринцы тоже вели соответствующие беседы. Взгляд Гермионы был направлен на стол факультета Слизерин. Её любопытство все нарастало и нарастало, когда она видела обиженную Паркинсон, растерянных Кребба и Гойла, недоумевающего Забини... И вконец потерянного и растрепанного Малфоя.

- Гермиона! Гер-ми-она! - Рон щелкнул пальцами перед глазами девушки (странно - все завтракают, а Рон не говорит с набитым ртом) - Ты с нами?

- А? - девушка быстро огляделась: вот Гарри что-то обсуждает с Джинни, Парвати щебечет с Лавандой, которая (о, чудо!) сидит не рядом с Роном и, наконец, она прямо перед собой увидела обеспокоенного друга, который уже десять минут пытается вернуть ее с розовых облаков на землю, к столу родного факультета. - Успокойся, Рон. Все хорошо, я просто думала о рунах. Знаешь...

- А-а... Ну хорошо, - Рон перебил подругу. - Приятного аппетита.

"Хорошо, что Рон ненавидит древние руны," - подумала девушка, и тут же ей в голову пришла другая мысль: "Странно: я теперь стараюсь отвязаться от Рона, тогда как раньше я сама пыталась завязать с ним беседу по любому поводу".

Но, быстро выкинув из головы подобные мысли, Гермиона принялась за завтрак, который, кстати сказать, был особенно вкусным сегодня.

***

- Драко, ты пойдешь в Хогсмид? - пытаясь отвлечь парня от грустных мыслей, которые периодически преследовали его с самого начала учебного года, спросила Пэнси. О, как же ей надоели эти его перепады настроения! "Держи себя в руках, Пэнси, он уже почти в твоих руках".

- Не знаю, - ответил Малфой. Вот и все. Все на что он способен. - Хотя, - Драко приосанился и приободрился, - пойду. Конечно, пойду!

- Отлично! - Пэнси расплылась в блаженной улыбке, из-за которой ее сходство с мопсом почему-то усиливалось. Она приписывала вдруг изменившееся настроение друга к себе в заслуги.

Пока Паркинсон радовалась этой победе над плохим настроением Малфоя, Драко вышел из-за стола и направился в свою спальню. У него созрел коварный план и нужно было все хорошенько обдумать, но на полпути к подземельям парень развернулся и направился к лестнице, ведущей на второй этаж. Знал он на втором этаже место, узкий коридор, в котором он мог остаться один, для того чтобы, совершенно ничего не опасаясь, "вызвать" Выручай-комнату.

***

- Гарри! Ты куда? - Гермиона держала собиравшегося куда-то уйти друга за рукав, чтобы он все объяснил, и она смогла его остановить и заставить доесть завтрак.

- Герми, успокойся. Мне нужно уйти прямо сейчас... Иначе, - начал объясняться парень.

- Так! Опять ты со своими подозрениями насчет Малфоя, да? - гневным шепотом спросила Гермиона.

- Гермиона, мне нужно узнать, что он замышляет. И ты меня не остановишь, - с этими словами Гарри вырвал свой рукав из рук Гермионы и пошел, а точнее побежал, в том направлении, куда три минуты назад ушел Малфой.

- Гермиона, не пефеживай, - начал было Рон говорить с набитым ртом, но потом быстро проглотил еду и продолжил. - Ты же знаешь Гарри... Ему как что-нибудь взбредет в голову...

- Знаю, Рон, знаю, поэтому и пойду за ним, - на этих словах Гермионы Рон вопросительно посмотрел на подругу, - чтобы он не натворил глупостей.

- Фух! Я уже подумал, что ты боишься за Малфоя, - выдохнул Рон.

- Рон! Еще слово в таком духе, и я опять на тебя обижусь! - сказала Гермиона и тут же вспомнила Малфоя. Его глаза, наполненные болью, когда он сказал: "И еще одно слово вроде тех, что прозвучали сегодня на башне, я запущу в тебя Непростительным!" девушка поняла, что ей нужно бежать спасать их обоих. Почему?

"Просто так нужно. Всем," - такой мыслью девушка успокоила себя и побежала из общего зала.

"Как хорошо, что я знаю Гарри как свои пять пальцев. Вот сейчас он вышел из нашей гостиной," - подумала Гермиона, когда увидела как открылась дверь с изображением полной дамы, и оттуда никто не вышел. Но девушка знала, что это Гарри, просто он под мантией невидимкой. А когда неоткуда появился белый шнурок, Гермиона очень обрадовалась. Во-первых, потому что оказалась права, а во-вторых, за Гарри было теперь легче следить.

"Хорошо, что он вырос из мантии-невидимки," - первый раз Гермиона поблагодарила Мерлина за то, что Гарри был очень высоким и мантия-невидимка была ему слегка маловата.

Поттер поднялся на восьмой этаж, Гермиона - за ним, а точнее, за белым шнурком. Гарри, остановившись и сбросив капюшон мантии, огляделся. Девушка, поняв, что он может её заметить, спряталась за ближайшую колонну с факелом для освещения коридора в вечернее время. Колонна была невысокой, но довольно широкой, а цвет камня как нельзя лучше сливался с мантией, которую надела сегодня Гермиона, так что заметить юную "шпионку" было бы довольно трудно. А с такой внимательностью и зрением как у Гарри вообще невозможно. Он ходил и что-то шептал себе под нос. Что - Гермиона так и не услышала. Но ей казалось, что он пытается открыть Выручай-комнату, но она просто не хотела открываться. Гарри громко чертыхнулся и направился в сторону той колонны, где стояла Гермиона. Сказать, что она растерялась - не сказать ничего. Она рассчитывала на то, что Гарри либо откроет Выручай-комнату, либо пойдет по другой лестнице. В общем-то, он так и планировал сделать, но парень был так огорчен своим поражением, что просто забыл: лестница поменяла направление. Но ничего изменить уже было нельзя - Гарри приближался к Гермионе. Еще шаг и он её заметит... Но не зря Гермиона считалась одной из лучших учениц Хогвартса: она быстро выхватила палочку, и ударила Гарри легким зарядом электрического тока. Гарри передернуло. После этого он, сняв мантию-невидимку и свернув ее, пошел в другой конец коридора.

- Фух... - Гермиона выдохнула, сползла по стене и присела на пол. - Чуть не попалась. Он ведь мог меня увидеть, и тогда бы мы с ним поссорились. Ссоры с ещё одним другом я бы не пережила.

- Многоуважаемая мисс Грейнджер, не могли бы Вы мне объяснить, что Вы здесь делаете, - за спиной Гермионы послышался мужской голос.

Слабость МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя