Глава XXIII. Интересно, как это, чувствовать?

5.3K 209 8
                                    

"И зачем он трясет меня за плечи? Называет как-то странно..."

- Ты слышишь меня? Гермиона, я Малфой. Помнишь? Ну же... Была мощная волшебная атака, у меня резко заболела голова, я помню, что ты что-то кричала, а теперь ты молчишь. Ты потеряла голос? У тебя что-то болит? - Драко обеспокоенно смотрел на Гермиону и, положив руки ей на плечи, легко тряс, будто пытаясь привести девушку в чувство.

"Какой настырный! Ничего у меня не болит, только голова кружится, но, если бы этот блондин так меня не тряс, то она бы и не кружилась. А вот то, что в голове пусто, пугает как-то. Хотя там не так пусто как могло быть."

- Голова болит... и кружится. И перестаньте меня трясти!
- На Вы? Господи, Грейнджер, тебе совсем голову снесло? Так. Скажи, что ты вообще помнишь.
- Помню... помню некоторые заклинания, рецепты зелий, помню, что мне скоро сдавать экзамены: я учусь в Хогвартсе, а тут без этого никак.
- Помнишь, что сейчас война? помнишь, что волшебники и волшебницы отдают свои жизни? помнишь, что у тебя есть друзья? а меня ты помнишь?
- Какая к черту война? Ничего я о войне не помню. У меня есть более важные дела... С этими экзаменами все позабыла... Вы... Дин, кажется? - Гермиона чуть прикрыла глаза, будто извиняясь за то, что, в случае чего, не угадала.
- Нет. Послушай, тебе нужно показаться мадам Помфри. Я отведу тебя. Только, пожалуйста, не противься.
- Я абсолютно здорова! Не нужно меня никому показывать! - в глазах девушки "пылал пожар".
- Значит, все-таки мадам Помфри ты помнишь. Отлично, - Малфой взял Гермиону под локоть и начал вести её к выходу из Выручай-комнаты.
- Да, помню, - девушка шла на автомате, - она врач, Хагрид здесь лесничий, Снейп преподает Защиту, профессор МакГонагалл ответственная за Гриффиндор... Дабмлдор директор...
- Дамблдор? - имя директора встало у Малфоя комом в горле. - Гермиона, Дамблдор умер.
- Умер? От старости? Сколько ему было? 200? 250? - с интересом подняв брови, Гермиона говорила об умершем директоре, как о чем-то обыденном, что пугало и даже немного злило Малфоя.
- Гермиона, его убили. Убили из-за этой войны! Ты должна все вспомнить! И я тебе помогу в этом, - Драко уже буквально толкал девушку к двери.

***

- Я абсолютно здорова!!! - кричала Гермиона на все больничное крыло.
- Еще один звук и я попрошу мадам Помфри заклеить тебе рот. Надоела, - Малфой уселся рядом с кроватью, на которой сидела Гермиона и орала на все больничное крыло, оповещая о собственном здоровье. Однако убежать ей отсюда не давали. Её будто пригвоздило к кровати заклинанием и все, что девушка могла делать - это орать, ужасно действуя Драко на нервы..
- С тебя мало того, что меня привязали к этой кровати?! Как же я вас всех ненавижу! Мне к экзаменам надо готовиться, у меня ЖАБА! - если бы волшебники способны были бы метать глазами молнии, то от больничного крыла остался только пепел. Причем это было бы сделано совместными усилиями Малфоя и Гермионы.
- Тебя не привязали, а просто воздействовали заклинанием, чтобы ты не двигалась. И еще, какое ЖАБА?! Тебе крышу снесло? У нас война, посмотри в окно! - парень еле сдерживался, чтобы не придушить девушку или не надавать ей хороших пощечин. - Дура! Люди гибнут, а ты тут!
- Идиот!
Драко встал и пошел к мадам Помфри. Ему хотелось уже узнать причину сумасшествия Гермионы. Он понимал: девушка не виновата, это все проделки Земноводного, но все-таки хотелось подробностей. А еще хотелось узнать, что же произошло и как это можно исправить.

POV Гермиона.
Обиделся. Ушел. Ну так ему и надо... Говорил о какой-то войне, о людях, которые гибнут. Странно все это. Мне вроде бы должно быть все равно, перед такими важными экзаменами нужно думать только о себе и плевать на каких-то там людей с высокой колокольни. Но что-то все равно не давало покоя. Нужно было выглянуть в окно. Я вытянула шею, чтобы увидеть кусочек внешнего мира в окне. И увидела лишь серое небо. Ужасное и холодное. В небе не светило солнце, в небе не было птиц, в небе не было метел... Все было серо и холодно. Война. Действительно, сейчас происходит что-то страшное, раз небо так омрачилось. Но мне... мне все равно. От этого и обидно. Я забыла как чувствовать, переживать, любить... Забыла. А нужно ли мне это вспоминать?

В комнату ворвались какие-то шумные люди. Все они говорили наперебой. Ясно я могла услышать лишь имя - Гермиона. Видимо, это я. Какой-то парень в очках подошел ко мне и сел на край кровати.
Конец POV Гермиона.

- Гермиона, мы все так переживаем. Что с тобой случилось? Ты можешь все нам рассказать.
- Я абсолютно здорова. И с чего это я должна вам все рассказывать? - с нескрываемым презрением Гермиона уставилась на своего собеседника.
- Гермиона... - рука парня накрыла ладонь девушки, - мы все твои друзья. Ты всегда делилась с нами и горем, и радостью... а мы всегда все рассказывали тебе. Неужели ты не помнишь? Неужели ты забыла самое главное?
- Мне сказали, что сейчас война, - немного растерянно, но так же холодно сказала Гермиона.
- Нет же! Не про войну ты забыла. Не это главное! Главное, ты забыла о своем окружении, о друзьях... Ты всегда была такой доброй и открытой... Что произошло?
- Я не знаю.
- Мы поможем тебе, - Гарри убрал свою ладонь с руки Гермионы. В его глазах стояли слезы.
- Ребята, оставьте мисс Грейнджер, ей нужен покой, - врач подошла к шумной компании.

POV Гермиона.
Когда все ушли, я задумалась: что-то мне это напоминает. И это больничное крыло, и гам тех людей, и тот парень со светлыми волосами, держащийся на расстоянии от них... Они зашли, и меня внезапно обдало каким-то невероятным теплом. Это ощущение длилось недолго, но было вполне ощутимо; их приход заставил сердце биться сильнее. Я откинулась на подушку. Все бы отдала, лишь бы увидеть их снова. Но кто они мне? Я не помню ничего... Помню как зовут учителей и как они выглядят, но своего отношения к ним не помню. Я ничего не помню об учениках Хогвартса. Я забыла о войне, но теперь верю: она идет. Это можно определить по глазам ребят, что приходили сюда. Они называли меня ласково, говорили теплые слова, полные заботы и обеспокоенности. Значит, они мои друзья. Но что значит эта дружба? Забыла... Будто чувств не осталось, будто тепло исчезло, но холода я не чувствую. Интересно, а это хорошо или плохо? Вот если бы я вспомнила, ответы на эти вопросы нашлись бы, я думаю. Повернув голову, я увидела на прикроватном столике какие-то гостинцы. Когда успели? Я взяла в руки большое красное яблоко. А мне нравятся такие? Я даже не знаю хочу я это яблоко или нет. Глупости какие-то! Это какая-то странная потеря памяти, когда многое помнишь, но самое важное забыл. А что для меня важно?

Я услышала какие-то странные звуки. А через несколько минут ко мне подошел тот самый блондин. Его называли Малфой, кажется.

- К тебе не пускали. Пришлось лезть через окно, - он сел на стул рядом с кроватью, на которой я до сих пор лежала подвластная заклинанию.
- Малфой. Я ведь не ошиблась? Тебя так зовут?
- Да. Ты вспомнила? - мне показалось,что в его глазах светится надежда
- Нет, слышала, что тебя так называли. Что важно?
- В смысле? - интересно, а я люблю или нет, когда на вопрос отвечают вопросом? Не знаю. Не помню.
- Что сейчас важно. Я никак не могу это вспомнить. Что для меня было важно?
- Важно... - парень встал и начал мерить шагами комнату. - Ты всегда говорила, что друзья - это важно, что чувства - это важно... Ты всегда была умной и - только не обижайся - несколько занудной, но в то же время, ты настоящая Гриффиндорка: высшая ценность - это чувства. Не важно, каково мнения других о тебе, не важно, из какой ты семьи и какая у тебя кровь. Важно то, что ты чувствуешь. Из-за этого ты могла совершать глупые поступки.
- Важнее всего чувства. Их-то я и забыла. Я слушаю тебя и мне не больно. Я слушаю тебя и мне не приятно. Я слушаю тебя и принимаю все как должное. Я слушаю тебя без эмоций. И мне от этого не страшно. Хотя я помню... мне должно быть от этого страшно. Я несу бред? - я с сомнением посмотрела на собеседника. Он снова сел.
- Я не знаю. Столько всего было. И радостей, и слез... И смех был. Помнишь ту площадку под Астрономической башней?
- Нет, - я отрицательно покачала головой. - А я должна?
А я хочу?
Малфой ничего не ответил. Он просто встал и ушел.

Этим он ввел меня в ступор. Не более. Уйти, не закончив разговор, крайне неприлично. И снова на меня накатил какой-то странный приступ одиночества. Захотелось того тепла. Того шума. Тех улыбок. Наверное, я хочу вспомнить чувства.
Интересно, как это, чувствовать?

Извините, что все так закрутила,но я захотела концовку эффектнее. Думаю, вам понравится:) Скоро эта Санта Барбара закончится, обещаю: не буду больше вас мучить.
Люблю вас, читатели,
Автор.

Слабость МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя