POV Драко Малфой
Не знаю, почему я тогда вдруг рассказал ей шутку. Самую смешную, что знал. Как-то проникся что ли... До этого меня могла развеселить лишь мама и, что греха таить, отец, когда покупал мне что-то новое. Я всегда радовался покупкам. Но сейчас не об этом. Грейнджер долго смеялась. Такого смеха я никогда не слышал. Простой такой, даже смеется она по-магловски. Только сейчас это не раздражает почему-то, а даже радует. Хоть какое-то разнообразие. После нашего разговора прошла уже неделя. Она уже успела навести в "Слизеринском пристанище", как сама его называет, порядок. Сейчас там все равно никого нет и порой я прихожу туда, а Грейнджер уже ждет меня. Мы разговариваем обо всем, жалуемся друг другу на жизнь, учителей, друзей, делимся радостями, а потом забываем и ведем себя на уроках как ни в чем не бывало. Я снова называю её грязнокровкой, а она - противным Малфоем. Я думаю, ничего не изменилось. Слезы в её глазах как и раньше доставляют мне удовольствие, только... не так как раньше. Мне нравился смех Пэнси раньше, а теперь он стал раздражать. Шутки Блейза в сторону Грейнджер я пресекаю на корню. За что получаю сам. Ну и плевать! Плевать мне на всех. Теперь я стал ждать тех встреч на площадке под Башней. И даже стал забывать о метке на левом предплечье. Пока она вновь не стала обжигать кожу так, что тошнота подкатывает к горлу, и кажется, что маленькие иголки впиваются в кожу, заставляя меня скрежетать зубами от боли. Темный Лорд (Боже мой, теперь и я так его называю, куда катится мир?) стал напоминать о своем существовании и моем задании. Мне казалось, что лишить жизни директора Хогвартса, хоть и ненавистного, но все же такого родного, будет очень трудно. Теперь я понимаю, что гораздо труднее будет потом смотреть ей в глаза. Сделать больно словом или делом, разницу чувствуете?
Конец POV Малфой.
POV Гермиона
Опять он называет меня грязнокровкой. И опять смеется надо мной. Это обидно, но уже не так больно. Самовлюбленный кретин. Но почему мне с ним легко и спокойно и почему я могу сказать ему то, что не могу сказать своим лучшим друзьям? Они по-прежнему остались моими самыми-самыми мальчиками, которые всегда могут рассчитывать на мою поддержку, да и я не прячусь от них и не ухожу в себя. Всегда готова поддержать с ними беседу и посмеяться. И мне это нравится.
Просто, теперь я поняла кое-что: мне приятно говорить с Малфоем и мне приятно проводить время с друзьями. Чем больше я пытаюсь разобраться в себе, тем больше путаюсь. Все. Я окончательно схожу с ума. Я опять иду к нему навстречу. Снова иду на ту площадку, где обретаю себя. Снова и снова открываю в себе что-то новое. Мир не делится на черное и белое, теперь я это точно знаю. Ну что, Малфой, сегодня ты снова придешь выслушать меня или побоишься? Ты ведь никогда ничего не боялся, по собственным уверениям. И почему я тебе стала верить? Я знаю, чего ты страшишься, я научилась читать это в твоих глазах. Ты боишься собственных слабостей. А разве все время стараться показать себя слишком сильным - не слабость? Ладно. Почему-то раньше я хотела сделать тебе побольнее, а теперь буду веселить тебя, чтобы ты не выказал свою беззащитность, если так можно выразиться. Сажусь на мешок и жду его. Опять. И почему я такая дура?
Конец POV Гермиона.
- Ну о чем поговорим сегодня? - насмешливо спрашивает парень.
- А не все ли равно? - Гермиона улыбается, а через несколько минут тишину разрезает громкий, звонкий смех. Снова. А потом они расходятся. По одному, чтобы никто не узнал, не заметил, не засмеялся. Это только их смех. Только их.
Драко и Гермиона - друзья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Малфоя
Подростковая литератураОтношения Гермионы и Драко прошли странный и сложный путь и уже казалось, все только-только выяснилось, как вдруг Гермиона теряет память. Но не просто память - она забывает все, что чувствовала когда-либо, забывает войну... Против этого нет лекарств...